Автомобиль грузовой Iveco STRALIS, Кишинев
Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.
Компания East Auto Lada, SRL (Кишинев) является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su. Вы можете приобрести товар Автомобиль грузовой Iveco STRALIS, расчеты производятся в ₽. Если у вас возникли проблемы при заказе товара, пожалуйста, сообщите об этом нам через форму обратной связи.
Описание товара
Серия Iveco STRALIS была признана международным "Грузовиком 2003 года".
ИДЕАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН
"Стрэйлис" – производное от таких английских слов, как скорость, стрела и движение. Название трака под стать его динамичному имиджу.
Новый нижний пояс кабины стал более функциональным. Самое заметное изменение здесь – новые фары. Вверху расположены поворотники. Чуть пониже - фары ближнего и дальнего света. В самом низу – кругляшки "противотуманок".
Комплект спойлеров на кабине входит в стандартную комплектацию, помогает экономить топливо, да и смотрится стильно
ОПТИМАЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОСТРАНСТВА И НОВЫЕ ЭРГОНОМИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ
КАЧЕСТВО И МАТЕРИАЛЫ ОТДЕЛКИ ИНТЕРЬЕРА
Светло-серый ворсистый пол, точно подогнанные пластиковые детали, мощные «мебельные» петли вещевых отсеков, откидной столик, откидная лестница из нержавеющеё стали.
ОПТИМАЛЬНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОСТРАНСТВА
Когда верхняя полка поднята, а нижняя превращена в купе со столом, кабина «внутри больше, чем снаружи».
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ
По желанию заказчика кабина поставляется в исполнениях «для одного водителя и дальних маршрутов», «для одного водителя и недалеких рейсов» либо «для двух водителей».
ЗАБОТА О МЕЛОЧАХ
Даже если клиент заказывает тягач без холодильника, в кабине есть термоизоляционный ящик. В основаниях сидений расположены дополнительные «бардачки».Путем несложных операций нижняя полка превращается в купе с очень удобным столом
Cерия двигателей Cursor
Новый двигатель Cursor сочетает в себе дизайн и конструкцию, целью которых является преимущественное повышение операционных показателей. Главная особенность двигателей Cursor — турбокомпрессор с изменяемой геометрией Все ранее существовавшие варианты турбокомпрессоров страдали одним существенным недостатком: чем меньше обороты двигателя, тем меньше выхлопных газов проходит через крыльчатку. Она вращается медленнее, что в значительной степени ослабляет наддув. В таком режиме двигатель работает неэффективно и потребляет больше топлива.IVECO является первой компанией применяющей такую турбину на грузовых автомобилях. Когда двигатель работает на низких и средних оборотах, пневмопривод по команде электронного датчика сдвигает кольцо — и лопатки уменьшают проходное сечение турбины. В итоге скорость потока газов, падающих на лопатки турбины, увеличивается, и обороты ротора растут. Давление наддува повышается, мотор работает эффективнее. А затем, когда Cursor выходит на достаточно высокие обороты, лопатки убираются, и турбина работает в традиционном режиме.
CURSOR 8 мощностью 240, 270, 300, 310 и 350 л.с.
CURSOR 10 мощностью 400 и 430 л.с.
CURSOR 13 мощностью 480 и 540 л.с.
Интервал между сменой масла в двигателе при эксплуатации в Западной Европе
- от 100 до 150 тыс. км;
в картере заднего моста
- 160—300 тыс. км
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Механическая малошумящая 16-и ступенчатая коробка передач ECOSPLIT с пневматическим сервомеханизмом.EuroTronic (она же ZF AS-Tronic) — это механическая коробка передач с электронным управлением. Передачи можно переключать как в полуавтоматическом режиме, так и автоматическом предоставляя тем самым максимальный комфорт. Автоматическая смена передач является лучшим компромиссом при определённом весе груза и динамикой движения определяемой водителем. На стоянке консоль с «джойстиком» КПП можно развернуть назад, освобождая проход между сиденьями.
EuroTronic II
У машин с КПП EuroTronic, где нет педали сцепления, срок службы сцепления достигает 800 тыс. км.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
При внедрении нового двигателя была пересмотрена и безопасность автомобиля. Благодаря новой тормозной системе существенно сократился тормозной путь автомобиля. EBS (Electronic Braking System – электронная тормозная система) - Данная система включает ABS, ASR, гидравлический ретардер и также передние и задние дисковые тормоза. Это интегрированная и постоянная электронная система, которая управляет тормозами тягача и полуприцепа. Во время торможения EBS начинает распределение давления между осями тягача и полуприцепа, до момента достижения нужного давления для каждого из них в отдельности. Возможно сцепление всех видов полуприцепов даже с АBS, EBS или традиционой тормозной системой.Основные приемущества EBS тормоза: снижение тормозного пути с максимальной устойчивостью, снижаются цены на эксплуатацию: равномерный износ тормозных колодок повышает их долговечность.Система, которой оборудован Cursor даёт возможность водителю выбрать один из четырех режимов работы тормоза: он может включаться при нажатии кнопки на полу или тормозной педали, при отпускании педали газа либо автоматически — в режиме "круиз-контроля".
Tормозные накладки нужно менять через 100—400 тыс. км, а диски — через 600—780 тыс. км
ИДЕАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН
"Стрэйлис" – производное от таких английских слов, как скорость, стрела и движение. Название трака под стать его динамичному имиджу.
Новый нижний пояс кабины стал более функциональным. Самое заметное изменение здесь – новые фары. Вверху расположены поворотники. Чуть пониже - фары ближнего и дальнего света. В самом низу – кругляшки "противотуманок".
Комплект спойлеров на кабине входит в стандартную комплектацию, помогает экономить топливо, да и смотрится стильно
ОПТИМАЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОСТРАНСТВА И НОВЫЕ ЭРГОНОМИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ
КАЧЕСТВО И МАТЕРИАЛЫ ОТДЕЛКИ ИНТЕРЬЕРА
Светло-серый ворсистый пол, точно подогнанные пластиковые детали, мощные «мебельные» петли вещевых отсеков, откидной столик, откидная лестница из нержавеющеё стали.
ОПТИМАЛЬНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОСТРАНСТВА
Когда верхняя полка поднята, а нижняя превращена в купе со столом, кабина «внутри больше, чем снаружи».
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ
По желанию заказчика кабина поставляется в исполнениях «для одного водителя и дальних маршрутов», «для одного водителя и недалеких рейсов» либо «для двух водителей».
ЗАБОТА О МЕЛОЧАХ
Даже если клиент заказывает тягач без холодильника, в кабине есть термоизоляционный ящик. В основаниях сидений расположены дополнительные «бардачки».Путем несложных операций нижняя полка превращается в купе с очень удобным столом
Cерия двигателей Cursor
Новый двигатель Cursor сочетает в себе дизайн и конструкцию, целью которых является преимущественное повышение операционных показателей. Главная особенность двигателей Cursor — турбокомпрессор с изменяемой геометрией Все ранее существовавшие варианты турбокомпрессоров страдали одним существенным недостатком: чем меньше обороты двигателя, тем меньше выхлопных газов проходит через крыльчатку. Она вращается медленнее, что в значительной степени ослабляет наддув. В таком режиме двигатель работает неэффективно и потребляет больше топлива.IVECO является первой компанией применяющей такую турбину на грузовых автомобилях. Когда двигатель работает на низких и средних оборотах, пневмопривод по команде электронного датчика сдвигает кольцо — и лопатки уменьшают проходное сечение турбины. В итоге скорость потока газов, падающих на лопатки турбины, увеличивается, и обороты ротора растут. Давление наддува повышается, мотор работает эффективнее. А затем, когда Cursor выходит на достаточно высокие обороты, лопатки убираются, и турбина работает в традиционном режиме.
CURSOR 8 мощностью 240, 270, 300, 310 и 350 л.с.
CURSOR 10 мощностью 400 и 430 л.с.
CURSOR 13 мощностью 480 и 540 л.с.
Интервал между сменой масла в двигателе при эксплуатации в Западной Европе
- от 100 до 150 тыс. км;
в картере заднего моста
- 160—300 тыс. км
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Механическая малошумящая 16-и ступенчатая коробка передач ECOSPLIT с пневматическим сервомеханизмом.EuroTronic (она же ZF AS-Tronic) — это механическая коробка передач с электронным управлением. Передачи можно переключать как в полуавтоматическом режиме, так и автоматическом предоставляя тем самым максимальный комфорт. Автоматическая смена передач является лучшим компромиссом при определённом весе груза и динамикой движения определяемой водителем. На стоянке консоль с «джойстиком» КПП можно развернуть назад, освобождая проход между сиденьями.
EuroTronic II
У машин с КПП EuroTronic, где нет педали сцепления, срок службы сцепления достигает 800 тыс. км.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
При внедрении нового двигателя была пересмотрена и безопасность автомобиля. Благодаря новой тормозной системе существенно сократился тормозной путь автомобиля. EBS (Electronic Braking System – электронная тормозная система) - Данная система включает ABS, ASR, гидравлический ретардер и также передние и задние дисковые тормоза. Это интегрированная и постоянная электронная система, которая управляет тормозами тягача и полуприцепа. Во время торможения EBS начинает распределение давления между осями тягача и полуприцепа, до момента достижения нужного давления для каждого из них в отдельности. Возможно сцепление всех видов полуприцепов даже с АBS, EBS или традиционой тормозной системой.Основные приемущества EBS тормоза: снижение тормозного пути с максимальной устойчивостью, снижаются цены на эксплуатацию: равномерный износ тормозных колодок повышает их долговечность.Система, которой оборудован Cursor даёт возможность водителю выбрать один из четырех режимов работы тормоза: он может включаться при нажатии кнопки на полу или тормозной педали, при отпускании педали газа либо автоматически — в режиме "круиз-контроля".
Tормозные накладки нужно менять через 100—400 тыс. км, а диски — через 600—780 тыс. км
Товары, похожие на Автомобиль грузовой Iveco STRALIS
Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией East Auto Lada, SRL цена товара «Автомобиль грузовой Iveco STRALIS» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании East Auto Lada, SRL по указанным телефону или адресу электронной почты.
Заявленная компанией East Auto Lada, SRL цена товара «Автомобиль грузовой Iveco STRALIS» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании East Auto Lada, SRL по указанным телефону или адресу электронной почты.