Автомобиль грузовой Iveco STRALIS, Кишинев

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Компания East Auto Lada, SRL (Кишинев) является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su. Вы можете приобрести товар Автомобиль грузовой Iveco STRALIS, расчеты производятся в ₽. Если у вас возникли проблемы при заказе товара, пожалуйста, сообщите об этом нам через форму обратной связи.

Описание товара

Серия Iveco STRALIS была признана международным "Грузовиком 2003 года".
ИДЕАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН
"Стрэйлис" – производное от таких английских слов, как скорость, стрела и движение. Название трака под стать его динамичному имиджу.
Новый нижний пояс кабины стал более функциональным. Самое заметное изменение здесь – новые фары. Вверху расположены поворотники. Чуть пониже - фары ближнего и дальнего света. В самом низу – кругляшки "противотуманок".
Комплект спойлеров на кабине входит в стандартную комплектацию, помогает экономить топливо, да и смотрится стильно
ОПТИМАЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОСТРАНСТВА И НОВЫЕ ЭРГОНОМИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ
КАЧЕСТВО И МАТЕРИАЛЫ ОТДЕЛКИ ИНТЕРЬЕРА
Светло-серый ворсистый пол, точно подогнанные пластиковые детали, мощные «мебельные» петли вещевых отсеков, откидной столик, откидная лестница из нержавеющеё стали.
ОПТИМАЛЬНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОСТРАНСТВА
Когда верхняя полка поднята, а нижняя превращена в купе со столом, кабина «внутри больше, чем снаружи».
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ
По желанию заказчика кабина поставляется в исполнениях «для одного водителя и дальних маршрутов», «для одного водителя и недалеких рейсов» либо «для двух водителей».
ЗАБОТА О МЕЛОЧАХ
Даже если клиент заказывает тягач без холодильника, в кабине есть термоизоляционный ящик. В основаниях сидений расположены дополнительные «бардачки».Путем несложных операций нижняя полка превращается в купе с очень удобным столом
Cерия двигателей Cursor
Новый двигатель Cursor сочетает в себе дизайн и конструкцию, целью которых является преимущественное повышение операционных показателей. Главная особенность двигателей Cursor — турбокомпрессор с изменяемой геометрией Все ранее существовавшие варианты турбокомпрессоров страдали одним существенным недостатком: чем меньше обороты двигателя, тем меньше выхлопных газов проходит через крыльчатку. Она вращается медленнее, что в значительной степени ослабляет наддув. В таком режиме двигатель работает неэффективно и потребляет больше топлива.IVECO является первой компанией применяющей такую турбину на грузовых автомобилях. Когда двигатель работает на низких и средних оборотах, пневмопривод по команде электронного датчика сдвигает кольцо — и лопатки уменьшают проходное сечение турбины. В итоге скорость потока газов, падающих на лопатки турбины, увеличивается, и обороты ротора растут. Давление наддува повышается, мотор работает эффективнее. А затем, когда Cursor выходит на достаточно высокие обороты, лопатки убираются, и турбина работает в традиционном режиме.
CURSOR 8 мощностью 240, 270, 300, 310 и 350 л.с.
CURSOR 10 мощностью 400 и 430 л.с.
CURSOR 13 мощностью 480 и 540 л.с.
Интервал между сменой масла в двигателе при эксплуатации в Западной Европе
- от 100 до 150 тыс. км;
в картере заднего моста
- 160—300 тыс. км
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Механическая малошумящая 16-и ступенчатая коробка передач ECOSPLIT с пневматическим сервомеханизмом.EuroTronic (она же ZF AS-Tronic) — это механическая коробка передач с электронным управлением. Передачи можно переключать как в полуавтоматическом режиме, так и автоматическом предоставляя тем самым максимальный комфорт. Автоматическая смена передач является лучшим компромиссом при определённом весе груза и динамикой движения определяемой водителем. На стоянке консоль с «джойстиком» КПП можно развернуть назад, освобождая проход между сиденьями.
EuroTronic II
У машин с КПП EuroTronic, где нет педали сцепления, срок службы сцепления достигает 800 тыс. км.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
При внедрении нового двигателя была пересмотрена и безопасность автомобиля. Благодаря новой тормозной системе существенно сократился тормозной путь автомобиля. EBS (Electronic Braking System – электронная тормозная система) - Данная система включает ABS, ASR, гидравлический ретардер и также передние и задние дисковые тормоза. Это интегрированная и постоянная электронная система, которая управляет тормозами тягача и полуприцепа. Во время торможения EBS начинает распределение давления между осями тягача и полуприцепа, до момента достижения нужного давления для каждого из них в отдельности. Возможно сцепление всех видов полуприцепов даже с АBS, EBS или традиционой тормозной системой.Основные приемущества EBS тормоза: снижение тормозного пути с максимальной устойчивостью, снижаются цены на эксплуатацию: равномерный износ тормозных колодок повышает их долговечность.Система, которой оборудован Cursor даёт возможность водителю выбрать один из четырех режимов работы тормоза: он может включаться при нажатии кнопки на полу или тормозной педали, при отпускании педали газа либо автоматически — в режиме "круиз-контроля".
Tормозные накладки нужно менять через 100—400 тыс. км, а диски — через 600—780 тыс. км

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией East Auto Lada, SRL цена товара «Автомобиль грузовой Iveco STRALIS» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании East Auto Lada, SRL по указанным телефону или адресу электронной почты.
Автомобиль грузовой Iveco STRALIS