Разработка фирменного стиля, Кишинёв
Описание товара
Каждая компания должна иметь свои собственные отличительные черты, которые будут выгодно выделять ее на фоне конкурентов.
Фирменный стиль подразумевает ряд важных элементов:
— логотип;
— слоган, написанный фирменным шрифтом;
— короткое название;
— адрес официального сайта;
— фирменные цвета.
Большую часть информации человек воспринимает визуально. Единый стиль, который будет прослеживаться и в логотипе, и в коротком названии, и на фирменной продукции, очень важен для увеличения продаж. Именно благодаря этим деталям компанию будет узнавать потребитель, лояльный покупатель и деловой партнер.
Основные требования к фирменному стилю:
– легкая узнаваемость (логотип и короткое название должны отличаться от своих конкурентов и вызывать прочную ассоциацию);
– единство всех форм (как логотип, так и визитки, фирменные наименования должны быть созданы в едином стиле, чтобы захватить как можно больше информационного пространства);
– отражение деятельности компании (логотип должен давать если не прямую, то косвенную ссылку на фирму: история, род деятельности, страна и т. д. );
– масштабность (как в небольшом, так и крупном формате логотип и короткое название должны одинаково хорошо выглядеть и читаться).
Bо многом фирменный стиль – это творчество, и уход от шаблонов может быть воспринят куда позитивнее, нежели следование им.
Услуги, похожие на Разработка фирменного стиля
Заявленная компанией iANDES STUDIO SRL цена услуги «Разработка фирменного стиля» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании iANDES STUDIO SRL по указанным телефону или адресу электронной почты.