Гарантийный ремонт, Кишинев
Описание товара
1. Гарантийная аппаратура изначально принимается для проведения ДИАГНОСТИКИ НА ВОЗМОЖНОСТЬ ГАРАНТИЙНОГО РЕМОНТА в Авторизованном Сервис Центре (АСЦ)
2. АСЦ вправе отказаться от выполнения гарантийного ремонта товара:
- на месте эксплуатации, если Владелец не обеспечил необходимых условий для выполнения работ;
- в стационаре по истечении установленного гарантийного срока, изменения конструкции, механического повреждения или постороннего вмешательства;
3. АСЦ не несет ответственность за повреждение носителей информации, извлеченных из неисправного товара.
4. В случае выявления объективной невозможности устранения недостатков товара (по причинам изношенности, неправильной эксплуатации, небрежного обращения, изменения конструкции, механических повреждений и др.), товар будет возвращен с заявленными недостатками, и его работоспособность может не соответствовать первоначально заявленной неисправности при сдаче в ремонт.
5. При периодическом проявлении заявленного дефекта, началом работы по его устранению считается день обращения последнего в АСЦ.
6. В случае отсутствия в АСЦ запасных частей срок ремонта может превышать 14 дней.
7. Ремонт и диагностика в присутствии заказчика не производится.
8. По окончании ремонта АСЦ обязуется известить Владельца о готовности товара к выдаче.
9. Владелец обязуется получить товар в 7-дневный срок с момента извещения о готовности его к выдаче.
10. При неявке Владельца за товаром АСЦ направляет Владельцу по адресу, указанному им в заявке на ремонт, повторное сообщение о готовности товара к выдаче с уведомлением о вручении. По истечении 12 дней со дня вручения уведомления АСЦ в соответствии с Прейскурантом начисляет, а Клиент обязуется оплатить стоимость услуг по хранению товара.
11. АСЦ вправе утилизировать или реализовать товар Клиента в случаях:
- стоимость хранения товара превышает его остаточную стоимость;
- неполучения неремонтопригодного товара в течение 30 дней с момента вручения извещения.
Претензии по возврату товара или компенсации его стоимости не принимаются.
12. Принимая настоящие условия, Клиент согласен с тем, что все сведения, сообщенные лично или указанные в предоставленных им документах, могут быть доведены до изготовителя товара или уполномоченного им лица с целью предоставления отчета о проведенном ремонте или осуществления контроля качества обслуживания.
Услуги, похожие на Гарантийный ремонт
Заявленная компанией Invalc, SRL цена услуги «Гарантийный ремонт» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Invalc, SRL по указанным телефону или адресу электронной почты.