Гарантийный ремонт, Кишинев

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ

1. Гарантийная аппаратура изначально принимается для проведения ДИАГНОСТИКИ НА ВОЗМОЖНОСТЬ ГАРАНТИЙНОГО РЕМОНТА в Авторизованном Сервис Центре (АСЦ)

2. АСЦ вправе отказаться от выполнения гарантийного ремонта товара:
- на месте эксплуатации, если Владелец не обеспечил необходимых условий для выполнения работ;
- в стационаре по истечении установленного гарантийного срока, изменения конструкции, механического повреждения или постороннего вмешательства;
3. АСЦ не несет ответственность за повреждение носителей информации, извлеченных из неисправного товара.
4. В случае выявления объективной невозможности устранения недостатков товара (по причинам изношенности, неправильной эксплуатации, небрежного обращения, изменения конструкции, механических повреждений и др.), товар будет возвращен с заявленными недостатками, и его работоспособность может не соответствовать первоначально заявленной неисправности при сдаче в ремонт.
5. При периодическом проявлении заявленного дефекта, началом работы по его устранению считается день обращения последнего в АСЦ.
6. В случае отсутствия в АСЦ запасных частей срок ремонта может превышать 14 дней.
7. Ремонт и диагностика в присутствии заказчика не производится.
8. По окончании ремонта АСЦ обязуется известить Владельца о готовности товара к выдаче.
9. Владелец обязуется получить товар в 7-дневный срок с момента извещения о готовности его к выдаче.
10. При неявке Владельца за товаром АСЦ направляет Владельцу по адресу, указанному им в заявке на ремонт, повторное сообщение о готовности товара к выдаче с уведомлением о вручении. По истечении 12 дней со дня вручения уведомления АСЦ в соответствии с Прейскурантом начисляет, а Клиент обязуется оплатить стоимость услуг по хранению товара.
11. АСЦ вправе утилизировать или реализовать товар Клиента в случаях:
- стоимость хранения товара превышает его остаточную стоимость;
- неполучения неремонтопригодного товара в течение 30 дней с момента вручения извещения.
Претензии по возврату товара или компенсации его стоимости не принимаются.
12. Принимая настоящие условия, Клиент согласен с тем, что все сведения, сообщенные лично или указанные в предоставленных им документах, могут быть доведены до изготовителя товара или уполномоченного им лица с целью предоставления отчета о проведенном ремонте или осуществления контроля качества обслуживания.


Услуги, похожие на Гарантийный ремонт

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Invalc, SRL цена услуги «Гарантийный ремонт» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Invalc, SRL по указанным телефону или адресу электронной почты.
Гарантийный ремонт