Маркетинговое исследование "Mystery calls", Кишинев
Описание товара
Одной из разновидностей телефонных опросов являются проекты "mystery calls". Цель проекта заключается в получении объективной оценки работы подразделений фронт-офиса, т.е. тех Ваших сотрудников, которые напрямую общаются с Вашими клиентами. Это могут быть продавцы, консультанты, сотрудники сервисных служб и т.д. От эффективности работы этих людей зачастую напрямую зависит успешность Вашего бизнеса, поэтому здесь и требуется объективная оценка.
Маркетинговое исследование "Mystery calls" — это не что иное, как один из методов контроля персонала, позволяющий:
-оценить знания и мотивацию персонала, эффективность обучения;
-изучить качество POS-материалов;
-проанализировать работу конкурентов;
-провести аудит торговых точек и др
Маркетинговое исследование "Mystery calls" — это не что иное, как один из методов контроля персонала, позволяющий:
-оценить знания и мотивацию персонала, эффективность обучения;
-изучить качество POS-материалов;
-проанализировать работу конкурентов;
-провести аудит торговых точек и др
Услуги, похожие на Маркетинговое исследование “Mystery calls“
Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Call Center Pro,SRL цена услуги «Маркетинговое исследование Mystery calls» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Call Center Pro,SRL по указанным телефону или адресу электронной почты.
Заявленная компанией Call Center Pro,SRL цена услуги «Маркетинговое исследование Mystery calls» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Call Center Pro,SRL по указанным телефону или адресу электронной почты.