Мониторинг рекламы, Кишинев

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

Уже десятки лет в развитых и преуспевающих странах мира было отдано предпочтение аппаратному методу сбора информации о телеаудитории. Дело в том, что дневники и опросы не в полной мере отвечали возросшим требованиям к качеству и точности сбора информации. Эти методы представляли лишь приблизительные данные. И только электронные системы измерения дают возможность с наибольшей точностью измерить зрительскую аудиторию не только телеканала или отдельной программы, но и каждого рекламного ролика.

Телевещание процесс достаточно непрерывный. Поэтому, для его измерения лучше всего применять непрерывные исследования. Конечно, проводятся волновые и даже разовые, но применимость на практике таких исследований довольно низка и как правило имеет заказной характер для уточнения осведомленности аудитории о регулярных передачах, рубриках, продуктах потребления или услугах. Очевидно, что даже для таких событий рейтинг довольно сильно меняется в зависимости от темы, содержания, и т.д.

Измерения с помощью специальных приборов, подключаемых к телевизору, точнее и надежнее.

Основные плюсы:

  • Независимая электронная система получения и обработки информации - респонденту труднее ошибиться, поскольку он не ведет дневника, и не отвечает на вопросы, а только нажимает кнопку на ДУ прибора, когда начинает смотреть телевизор.
  • Точность данных - аппаратный метод считывает информацию с минимальной дискретностью, тем самым максимально увеличивая точность измерений. Потовримся, пиплметрия предлагает данные с 1сек/мин точностью, дневник порядка 15 минут, а в случае опроса рассматривается некий временной промежуток в целом, если вообще о таковом идет речь.
  • Адекватность данных реальному телепросмотру - заполнение и снятие информации на аппаратном уровне происходит в режиме реального времени телепросмотра.
  • Оперативность - данные собираются и обрабатываются более оперативно - ежедневно, а не еженедельно, как дневники, и не разово или волнами, в случае опроса.

Таким образом, пиплметрическая панель, построенная с использованием самых современных и передовых технологий, гарантирует качественное исследование и предлагает наиболее адекватные данные о телесмотрении.

TV Audience Measure

Radio Monitoring

Дополнительные услуги

TV Monitoring


Услуги, похожие на Мониторинг рекламы

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией TV MR MLD, Official licensee of AGB Nielsen Media Research цена услуги «Мониторинг рекламы» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании TV MR MLD, Official licensee of AGB Nielsen Media Research по указанным телефону или адресу электронной почты.
Мониторинг рекламы