Климатическая техника ELECTROLUX 2012 в полном ассортименте!!!

20 март | 00 : 00

Уважаемые покупатели,дилеры,партнеры!Наша компания TERM TEH SRL на проходящей 14-17 марта выставке MOLDENERGY 2012,в павильоне MoldExpo,презентует линейку климатической техники ELECTROLUX 2012 года. В ближайшее время на наши склады поступят следующие позиции(см. www.termoteh.md):

-кондиционеры ELECTROLUX серии QUADRO

-инверторные кондиционеры ELECTROLUX серии CRISTAL DC INVERTER

-полупромышленные кондиционеры ELECTROLUX серии UNITARY PRO

-бойлеры ELECTROLUX серии MAGNUM

-конвекторы ELECTROLUX серии AIR GATE

-газовые котлы ELECTROLUX серии BASIC и Hi TECH

-газовые колонки ELECTROLUX серии NANO PRO

-тепловентиляторы ELECTROLUX ART серии

-проточные водонагреватели ELECTROLUX серии SMARTFIX

На все позиции будет выдаваться фирменный гарантийный талон.
Для дилеров,корпоративных клиентов и монтажников будет действовать полюбившаяся всем дисконтная программа и политика поддержки дилеров!

Концерн ELECTROLUX (Швеция) – крупнейший в мире производитель бытовой техники и профессионального оборудования. ELECTROLUX является безусловным лидером европейского рынка бытовой техники и третьим по величине в этой области в США, и давно, по сути, стал транснациональной корпорацией. По ежегодному рейтингу журнала Fortune концерн ELECTROLUX входит в сотню крупнейших компаний мира.

Немногие знают, что ELECTROLUX – это только одна из старейших марок концерна, которая появилась на свет в 1919 году. На самом деле концерну принадлежат и такие известные торговые марки профессиональной и бытовой техники как АЕG, ZANUSSI, ROSENLEW, HUSQVARNA, ZANKER, FRIGIDAIRE, WHITE WESTINGHOUSE и другие (всего их более сорока).

На заре существования концерна было сформулировано главное правило, которому ELECTROLUX следует до сих пор. Смысл ее в том, что разница в цене на изделия ELECTROLUX может быть обусловлена лишь наличием в товаре дополнительных функций, но никак не снижением качества. А как раз главной составляющей успеха продукции ELECTROLUX на протяжении десятилетий было и остается ее безупречное качество.

Создание и разработка всех изделий основаны на философии "продуманного дизайна". Это концепция, уходящая корнями в традиции скандинавского дизайна, целью которого является разработка и применение глубоких знаний о нуждах потребителей во всех аспектах жизни. Она охватывает функциональность, удобство пользования, то, как изделие "ложится в руку", внешний вид и общие впечатления от использования продукта с момента, когда потребитель начинает проявлять интерес к изделию, и до его покупки, установки, пользования и, наконец, утилизации. Дизайн должен вызывать у пользователя радостные чувства и желания, при этом должен удовлетворять эмоциональным и функциональным ожиданиям потребителя.

Компания Electrolux прилагает все усилия, чтобы ее продукция, услуги и производство соответствовали принципам защиты окружающей среды. С этой целью разработка продукции направлена на снижение отрицательного воздействия на окружающую среду. При этом осуществляется регулярное отслеживание энергопотребления, а также отходов и загрязнения с целью непрерывного совершенствования. Группа придерживается инициативного подхода к экологическому законодательству и побуждает поставщиков переходить на те же экологические принципы, которых придерживается Electrolux. В 2007 году группа Electrolux получила награду Европейской Комиссии за постоянные усилия, направленные на повышение энергоэффективности.

>