Впервые в Молдове !!! Мастер-класс «Позиционирование - КАК ОНО ПОМОГАЕТ НЕ ТОЛЬКО ВЫЖИТЬ В КРИЗИС, НО И ПОБЕДИТЬ КОНКУРЕНТОВ»? Что сделать, чтобы каждый лей, вложенный в маркетинг, приносил прибыль?" Рецепт роста в период кризиса и после него.

16 июнь | 00 : 00

« Позиционирование - Как оно помогает не только выжить в кризис, но и победить конкурентов!

Что сделать, чтобы каждый лей, вложенный в маркетинг и рекламу, приносил прибыль

Рецепты роста в период кризиса и после него!

В условиях жесточайшей конкуренции сегодня движущей силой рынков является выбор. Перед потребителем встает такое количество альтернативных товаров, что вы дорого платите за каждую ошибку. Ваши конкуренты забирают ваш бизнес, и вам не так-то легко отвоевать его назад. Компании, которые не понимают этого, не долго протянут!!!Если вы проигнорируете свою уникальность и попытаетесь стать всем для всех, вы быстро подорвете то, что делает вас отличным от других» Д. Траут

Этот мастер-класс даст ответы на вопросы:

1. Почему Позиционирование так важно и является приоритетной задачей для ТОП-менеджмента компании?

2.· Как с помощью позиционирования выстроить маркетинг компании, который привлечёт внимание ПОТРЕБИТЕЛЯ, и сделает его лояльным КЛИЕНТОМ?

2. Почему потребитель должен выбрать ваш продукт (услугу), а не конкурента?

3. Почему реклама без правильного позиционирования - ПУСТАЯ ТРАТА ДЕНЕГ ?

4. Что надо делать, чтобы каждый ваш «снаряд» (маркетинговое сообщение) попадал точно в цель (доходил до вашего потребителя)? Что можно и нужно делать, чтобы потребитель выбрал ваш продукт (услугу), а не продукт (услугу) конкурента в условиях сильнейшей конкуренции

6. Как грамотно внедрить позиционирование, как внутри компании, так и на рынке?

7. Что даёт стратегия позиционирования в период кризиса?

ВЫГОДЫ от мастер-класса:

- Вы соприкоснетесь с 40-летним опытом, полученным на самых конкурентных рынках современности.

- Вы поймете значение позиционирования для роста продаж и успеха бизнеса вашей компании.

- Вы узнаете 4-шаговой методику разработки позиционирования Джека Траута от его Партнёра для вашей компании

- Вы прийдете на мастер-класс с многочисленными вопросами, а уйдете с ответами, или решениями.

- Вы познакомитесь с реальными кейсами из практики компании Trout&Partners в различных категориях товаров и услуг. Будут рассмотрены примеры мировых, российских, молдавских, украинских, кыргызских и казахских компаний.

- Вы получите бесплатную поддержку от эксперта в течение месяца после семинара (переписка по электронной почте).

В программе:

- Позиционирование как антикризисный инструмент.

- Как избежать рыночных ошибок.

- Методики «пионера позиционирования» Джека Траута, адаптированные к условиям Молдовы, имея ввиду В2В и В2С.

- Кейсы из практики компании Trout&Partners в различных категориях товаров и услуг в Молдове, России и других странах СНГ.

В ходе работы участники получают конкретные умения и навыки, которые можно применять уже на следующий день после занятий – конкретный, понятный, измеряемый эффект от обучения.

СПРАВКА:

Компания Джека Траута - мировой пионер позиционирования.

Знаменитая концепция позиционирования является инструментом № 1 в мире для создания бизнес-стратегий. Это единственная концепция бизнеса в мире, которая не только не устаревает с течением времени, а напротив, только усиливает свое значение. Сотни компаний в разных странах успешно преодолели кризисы и увеличили свою прибыль, несмотря на конкуренцию - благодаря разработке правильного и эффективного позиционирования. Десятки стран, городов и регионов значительно увеличили приток туристов, развили свой промышленный потенциал и, соответственно, привлекли громадные инвестиции, благодаря тому что смогли разработать эффективное позиционирование (не без помощи (Trout & Partners). Отделения компании Trout & Partners работают более, чем в 30 странах мира, включая Россию и страны бывшего СССР.

По вопросам регистрации и участия звонить по телефонам: 0796 43 950, 32 27 34, 0674 35 558


ОТЗЫВЫ

Отзыв о семинаре Руслана Ашымканова 30 апреля 2009 (г. Оренбург)

1. На семинар я пришел с целью более тщательно изучить принципы позиционирования компании (продукта). По итогам семинара остались только положительные впечатления и новые знания. Во – первых, семинар был построен в виде презентации, что упростило восприятие информации. Во – вторых, все примеры приводились на основе реальных побед и ошибок мировых брендов. В - третьих, Руслан подавал всю информацию простым доступным языком. В – четвертых, знания полученные на семинаре, позволили применить их на практике, и в частности, был создан регламент рекламной и маркетинговой информации для собственных подразделений.

Менеджер по маркетингу

Хайруллин Р.Р.

2. На мой взгляд, предмет «Маркетинг» достоин внимания для изучения. Я осталась довольной и самой методикой преподавания Руслана Ашымканова, были использованы не только устная речь и электронная версия интересной литературы, так же были приведены живые примеры компании Кыргызстана и зарубежья. Эти примеры охватывали опыт уже проделанной работы компании, где четко были сформулированы и «излечены» проблемы фирм.

Простота общения с аудиторией присущая Руслану Ашымканову, предоставила нам возможность беспрепятственного взаимодействия по всем возникающим вопросам.

Вообще преподавательскую деятельность можно оценить только положительно, у человека есть опыт работы с аудиторией, умеет сфокусировать внимание на наиболее важных аспектах предмета, так же присуща такая важная черта как последовательность речи.

Конечно же, льстит в общении данного человека то, что он работает в компании Trout&PartnersCIS, которая помогла большому количеству компаний уберечь не только свой бизнес но и репутацию.

Надеюсь после данного курса, у меня останутся знания стратегического мышления развития компании и способность анализировать складывающиеся ситуации на рынке конкурентов. Маганбетова Э.

3. Я прохожу занятия в Центре переподготовки при КРСУ по специальности «Менеджер маркетинга, рекламы и PR с октября 2009 года и посещаю занятия Руслана Ашымканова по курсу «Основы маркетинга». За время занятий я узнала много нового и интересного. Занятия проходят очень живо и интересно. Заметно, что Руслан тщательно готовится к проведению занятий, следует заранее намеченному плану и использует дополнительный материал, иллюстрации, электронные ресурсы. Более того, что немало важно для процесса обучения, Руслан обеспечивает студентов литературой. Руслан всегда старается доступно и интересно объяснить тему, использую, как мне кажется, новые на сегодняшний момент приемы и методы проведения лекций. Руслан старается получить обратную связь, вовлечь студентов в процесс обсуждения темы, тем самым добивается наиболее эффективного усвоение материала. Всем интересно и вольно или невольно втянуты в объяснение нового материала. Еще, хотелось бы отметить, что на своих занятиях Руслан показывает высокую степень соответствия своих теоретических и практических знаний. Он приводит много примеров из жизни, практического опыта, что позволяет слушателям представить более четкую картину о предмете «Маркетинг», сам по себе связан больше с практикой.

Видно, что равнодушие у него к своему предмету нет. Более того, как человек Руслан кажется нам жизнерадостным и готовым помочь, что является не мало важным моментом в процессе обучения. Я очень рада знакомству и работе с Русланом и, надеюсь, что в дальнейшем у нас еще будет возможность совместного сотрудничества.

Мария Роговая

4.Я с удовольствием пишу рекомендательное письмо для моего преподавателя по Маркетингу Руслана Ашымканова. Мое первое знакомство с Русланом произошло три месяца назад, когда он начал преподавать группе, в которой я обучаюсь, курс по Маркетингу.

За время преподавания Руслан проявил себя как трудолюбивый, разносторонне развитый и опытный преподаватель. К тому, же у Руслана ярко выражены лидерские качества, и он весьма коммуникабельный человек. Он очень легко и доступно доносит лекционный материал до слушателей, подкрепляя его собственным опытом, аргументацией и фактами. Руслан всегда приходил на лекции во время, ввел интерактивные беседы с аудиторией, раскрывая весь нужный объем за лекционное время. На мой взгляд, одно из лучших качеств Руслана его отзывчивость. Он всегда готов помочь студентам разобраться с непонятными вопросами, всегда посоветует дополнительный материал по теме и укажет ресурсы.

Я считаю, что Руслан преподаватель очень высококвалифицированный, с хорошим опытом работы, что явно просматривается в течение лекции.

Я даю Руслану очень высокие рекомендации, и надеюсь, что они стоят Вашего рассмотрения. Если у Вас возникнут какие-либо вопросы в дальнейшем, Вы всегда можете связаться со мной по электронной почте. jmarshalova@emc.com.kg

С уважением,

Юлиана Маршалова,

Account Manager,

EMC\KYRGYZSTAM

5. Отзыв для Ашымканова Руслана, преподавателя «Основы маркетинга и PR» для слушателей по специальности «Финансовый менеджмент» ЦПиПК КРСУ 2009-2010.

Общие впечатления от пройденного курса очень положительные и яркие.

Базовые знания и навыки, полученные в процессе обучения соответствуют в принципе моим ожиданиям от изначально предполагаемых/ожидаемых.

Материал был подан очень доступно, в понятной форме, изложен современным профессиональным языком и очень насыщен конкретными примерами из опыта всемирно известных брендов и торговых марок, сделанными в виде презентаций.

Общение между преподавателем и студентами было основано на взаимном уважении и толерантности друг к другу, по непонятным вопросам были даны подробные развернутые ответы.

Литература, рекомендованная для самостоятельного изучения, направлена на развитие стратегического мышления, определяющего успех в любом начинании, особенно в маркетинговых войнах 21 века и согласно Карлу фон Клаузевицу, военному генералу, стратегу и философу 19 века, нужно быть «всегда готовым ко всему и как можно заранее».

Поэтому выбор лучшей стратегии дифференцирования в эпоху гиперконкуренции является, по-моему мнению, наиболее важным и принципиальным навыком, позволяющим отличатьcя от всех остальных. Также позиционирование собственной личности как бренд позволяет развить самоидентификацию, а также креативность мышления и восприятия, что в целом позволяет выделиться на общем фоне конкурентов.

Два последних навыка я готова использовать в повседневной жизни для развития личной эффективности и благодарна за полученные знания.

Также очень понравились поиск стратегии дифференцирования для страны и выборы символа для позиционирования Кыргызстана.

Хотелось бы изучить также опыт развития и выбор маркетинговых стратегий на реальных примерах наших отечественных бизнес-компаний.

С уважением,

Анара Кенджебаева

Группа ФМ 1-1-2010

6. Руслан участвовал в семинаре, организованном компанией МегаФон для своих клиентов и партнеров.

Аудитория состояла из 50 человек, маркетологов, директоров по маркетингу, генеральных директоров, собственников ведущих предприятий области.

На семинаре в полном объеме были изложены 22 закона маркетинга от Джека Траута. Каждый участник получил пояснения по каждому из законов. В процессе семинара использовались примеры из отечественных и зарубежных практик. Отличительно, что желающие могли на семинаре поработать с позиционированием своих предприятий.

7. «Позиционирование», в моем понимании без научных и маркетинговых терминологий и определений, – это начало всех начал, некий «фундамент», без которого дом рухнет!

Каждое маркетинговое действие по выводу продукта на рынок должно исходить от его единого образа, позиции, сущности. Четко зная образ самого продукта – «Что он есть?!», можно эффективно построить коммуникационные стратегии максимально соответствующие образу, целям и задачам продукта и рисующие четкие, а главное НУЖНЫЕ, представления и ассоциации у целевой аудитории о продукте.
Есть много случаев, когда реализация маркетинговых стратегий начинается без учета позиционирования и сразу же переходят к ATL и BTL действиям. Это ошибка!
И как «результат» – есть коммуникация, но нет образа (картинки)! Мы слышим шум, но не можем представить сам продукт.
Уверен, данный мастер-класс от Руслана Ашымканова, даст качественный материал для дальнейших эффективных действий всем участникам. Построение маркетинговых стратегий с учетом позиционирования продукта и действий – это выстрел точно в цель!
С уважением участникам мастер-класса,
Максат Чакиев.
Эксперт по территориальному брендингу.

Еще новости от компании Microcom srl

ВРЕМЯ ЗАКАЗЫВАТЬ КАЛЕНДАРИ!!! Календарь  один из наиболее распространенных видов рекламной продукции . Это хороший способ напоминать о себе  все 365 дней в году или даже дольше. Трудно придумать более практичный бизнес-подарок, чем календарь.  Однако...