Упаковочная отрасль – проблемы и перспективы: интервью с руководителем компании - лидера на рынке упаковки Молдовы.

27 май | 00 : 00

За последние два года в Молдове возрос интерес производственного и потребительского сектора к рынку упаковочной отрасли. Появились новые виды полимерной упаковки, выросла общая доля производимой на упаковочном рынке продукции. Даже такая национальная гордость как семена подсолнечника или «семечки» ныне продаются в симпатичных пакетиках. Задавали ли Вы себе вопрос, откуда берут наши производители упаковку для своих товаров? О новых технологиях производства пленки и проблемах молдавского рынка упаковочной продукции рассказывает Александр Брестечко, директор “SANIN” SRL, самой крупной в Молдове компании по производству гибкой упаковки. - Когда компания SANIN появилась на рынке? - Мы появились на рынке в 1997 году как совместное предприятие, занимающееся производством пленки. За восемь лет мы значительно выросли как за счет объемов производимой продукции, так и благодаря освоению новых направлении в производстве упаковки. Фирма SANIN стала многопрофильным предприятием. - Расскажите об основных направлениях деятельности компании SANIN. - На данный момент мы можем предложить своим клиентам большое разнообразие продуктов и услуг. Условно наше производство можно разделить на несколько направлении: Первое направление – это производство полиэтиленовой и полипропиленовой пленок, в том числе термоусадочных и сельскохозяйственных пленок; производство многослойных ориентированных пленок, в том числе молочная пленка, и светосатабилизированные пленки. Второе направление - это производство всех видов гибкой упаковки. Третье направление – это самоклеящаяся и пленочная этикетка. Мы также предлагает услуги по разработке дизайна и изготовлению клише. Таким образом, клиент приходит в нашу фирму с эскизом дизайна упаковки и уходит с готовым заказом. - Какие новые продукты вы предлагаете молдавскому рынку? - Поскольку прошлый год был посвящен новинкам в области упаковки и печати, этот год мы решили посвятить пленочному производству. Совсем недавно мы освоили производство многослойных пленочных материалов методом соэкструзии. Новая трехслойная упрочненная тепличная пленка “TriSan” обеспечивает повышенную надежность в экстремальных условиях эксплуатации (порывы ветра, ливни, град). Еще одна новинка – это пленка со светостабилизирующим эффектом. Используется в сельском хозяйстве в качестве светопрозрачного атмосферостойкого покрытия культивационных сооружений (теплиц, парников). Такая пленка обладает повышенной стойкостью к разрушающему воздействию ультрафиолета. Кроме того, мы начали производство многослойной пищевой пленки с черным внутренним слоем, не пропускающим ультрафиолет. Использование этого вида пленки, который раньше молдавским производителям приходилось импортировать, позволяет успешно решить проблемы увеличения срока хранения упакованным молочных продуктов. В фазе тестирования и апробирования находится еще один вид пленки, но это пока секрет. - Как вы считаете, каковы проблемы отрасли на сегодняшний день? - Главная проблема на рынке на данный момент - умение и возможность быть гибким. Для этого необходимо правильно определить нужды клиента и сделать все возможное, а порой и теоретически невозможное для их удовлетворения. Каждый день на рынке рождаются и умирают бренды, полки наших супермаркетов пестрят товарами, одетыми в красочную упаковку. В связи с этим современному молдавскому заказчику нужны небольшие партии упаковки и минимальные сроки их изготовления. - Насколько привлекательны для вас рынки России и СНГ? - Сотрудничество с зарубежьем это всегда возможность узнать что-то новое, прекрасно мотивирует сотрудников «быть на высоте», стимулирует развитие предприятия в целом. Поэтому мы не только «поглядываем» на соседние рынки, но уже предприняли первые шаги по продвижению своей продукции на российский рынок. Интересными для нас также являются рынки Украины и Румынии. - Какие задачи, как руководитель, вы ставите перед собой? - Успех предприятия на рынке в большой степени зависит от согласованной деятельности всех его подразделений, которые должны работать как сплоченная и настроенная на победу команда. Моя главная задача – мотивировать своих сотрудников для успешного выполнения планов компании. - А если говорить о планах компании в целом… - Что касается планов фирмы SANIN, они исходят из наших задач на рынке: производство продукции высокого качества и гибкость в выполнении заказов. Если говорить конкретно, это построение эффективно работающей системы контроля качества продукции, расширение ассортимента сельскохозяйственных пленок, повышение профессиональных навыков в печати, совершенствование системы работы с клиентами. - Ваши клиенты – кто они? - На данный момент список наших клиентов включает в себя 720 пунктов, то есть мы сотрудничаем с большинством крупных и средних предприятий работающих практических во всех отраслях экономики. Наши клиенты это производители напитков, консервов, мороженого, снеков, колбасных изделий, молочных продуктов, хлебобулочных изделии, а также фермеры, строители и виноделы. Мы благодарны им за предпочтение, отданное нашей фирме, и стараемся оправдать их ожидания. Оксана Арбатова

Еще новости от компании Sanin, SRL

Фирма Sanin SRL предлагает новый стандарт упаковки на отечественном рынке. Она выполнена из трехслойной соэкструдированной наполненной полимерной пленки. Аналогов этой технологической линии в Молдове пока нет. Области применения трехслойной соэкструдированной...