Полный комплекс услуг мониторинга, Кишинев
Описание товара
О нас
Компания AGB Nielsen Media Research является одним из мировых лидеров по проведению исследований и измерению телевизионной аудитории, которая возникла 1 марта 2005 года в результате объединения итальянской компании AGB Group, специализирующейся в произдводстве и установке пиплметров, с помощью которых и осуществляется измерение зрительской аудитории, и американской исследовательской компанииNielsenMediaResearch.
AGB Nielsen Media Research имеет свои представительства в 32 странах на пяти континентах планеты.
Основные этапы:
•1976 - 1987 - от первых измерительных приборов до создания пиплметрической панели
•1988-1991 - вызов глобализации
•1992-1999 - путь к международному лидерству
•2000 - 2003 - становление AGBGroup мировым лидером в сфере мониторинга телеэфира
•2004 -… - объединение технологий, улучшение исследовательских работ и, как результат, рождение 1 марта 2005 года объединённого предприятия AGBNielsenMediaResearch
Услуги, похожие на Полный комплекс услуг мониторинга
Заявленная компанией TV MR MLD, Official licensee of AGB Nielsen Media Research цена услуги «Полный комплекс услуг мониторинга» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании TV MR MLD, Official licensee of AGB Nielsen Media Research по указанным телефону или адресу электронной почты.