Среднесуточный охват радиостанций, Кишинев

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

Мониторинг радио
При этом информация проходит следующие этапы:

• обработка звуковой записи операторами;
• пошаговый анализ эфира
• идентификация блоков
• идентификация сообщений
• создание цифровых записей для сообщений
• автоматическое распознавание существующих роликов
• выявление и ликвидация несоответствий в эфире, решение других проблем, которые возникли, формирование конечных данных радиоэфира;
• централизованная регистрация новых производителей, рекламодателей, марок, продуктов, рекламных роликов и телепередач редакторами, которые за это отвечают;
• внесение бюджетов рекламы редактором цен;
• централизованная проверка данных эфирных суток службой контроля;
• механическая проверка отделом контроля
• централизованная проверка \"новых\" сообщений
• данные подаются при прохождении процедуры \"чистки\"
• отсутствие не полностью \"расписанных\" блоков
• проверка \"привязки\" блоков, сообщений ...
• проверка \"цен\"
• подготовка и отправка данных клиентам.

Мониторинг рекламы включает в себя данные о выходах в эфир рекламных роликов, их продолжительности и бюджеты.
Время выхода в эфир рекламного блока или рекламы фиксируется с точностью до секунды.

Бюджеты высчитываются на основе официальных расценок, которые предоставляются радиокомпаниями, по единой схеме, без учета налогов, скидок и начислений.
База данных мониторинга включает в себя информацию обо всех рекламных блоках и рекламных роликах, которые когда-либо выходили в эфир, про всех рекламодателей, производителей, обо всех марках, товарах и предметах рекламы.

Упомянутая выше информация систематизирована: рекламные ролики - по их типу, продукты, которые рекламируются - по каталогу товаров и услуг.

Следующим этапом является конвертация данных в цифровой формат и их дальнейше использование для анализа при помощи программного обеспечения ARIANNA, которое является одной из самых главных разработок AGB Nielsen Media Research:
• Информация интегрируется:
• в модуль ADEХ ПО Arianna (Рис.2) для существующих клиентов AGB Nielsen Media Research


Услуги, похожие на Среднесуточный охват радиостанций

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией TV MR MLD, Official licensee of AGB Nielsen Media Research цена услуги «Среднесуточный охват радиостанций» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании TV MR MLD, Official licensee of AGB Nielsen Media Research по указанным телефону или адресу электронной почты.
Среднесуточный охват радиостанций