Абонентское обслуживание, Кишинев

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

Абонентское обслуживание предприятий является сравнительно новой услугой на молдавском рынке. Несмотря на это многие молдавские компании уже по достоинству оценили его качественные преимущества перед разовыми обращениями к юристам.
Абонентское обслуживание предполагает непрерывное юридическое сопровождение деятельности Клиента. Данная практика работает как профилактика возникновения правовых проблем и позволяет минимизировать финансовые и коммерческие риски.
Успешность того или иного бизнес-проекта во многом зависит от скорости принятия и эффективности претворения в жизнь управленческих решений. Очень важную роль в управлении правовой ситуацией играет фактор времени. Таким образом, чем раньше специалист идентифицирует область риска и примет соответствующие меры, тем меньше вероятность возникновения негативных последствий для компании.
В практике нашей компании встречались случаи когда клиент обращался за правовой помощью лишь тогда, когда ситуация принимала угрожающие для предприятия масштабы. Предопределить исход подобного рода дел чрезвычайно сложно и дорого.
В ходе переговоров обговаривается размер ежемесячной стоимости правового обслуживания. Стоимость обслуживания фиксирована и относится к категории расходов, то есть вычитается из налогооблагаемой прибыли.
Правовое обслуживание предполагает достаточно длительное сотрудничество, что позволяет сторонам значительно повысить эффективность своего взаимодействия. Мы гарантируем нашим клиентам полную конфиденциальность сделок и сохранность документов.
Преимущества абонентского обслуживания:
1. Вы получаете персонального юридического консультанта из числа юристов нашей фирмы, готового в любую минуту дать Вам дельный совет и оказать квалифицированную, правовую поддержку.
2. Вы получаете свободный доступ к информации правового характера, Законам, Постановлениям правительства и другим нормативным актам.
3. Обеспечивается юридическая защита Ваших интересов, перед лицом контролирующих государственных органов.
Условия и уровень абонентского обслуживания, и размер оплаты оговариваются с учетом специфики Вашего бизнеса, коммерческих интересов и потребности в правовой поддержке.
Пакет абонентского обслуживания включает в себя следующие услуги:
- Устные и письменные консультации по юридическим вопросам;
- Разработка и подготовка договоров, соглашений, заявлений;
- Постановку и ведение юридического документооборота предприятия;
- Проверку документации на соответствие законодательству Республики Молдова;
- Участие в переговорном процессе;
- Претензионную деятельность;
- Представительство интересов предприятия в различных государственных органах власти, частных коммерческих и некоммерческих организациях;
- Предоставление информация об изменениях в действующем законодательстве РМ;
- Образовательные лекции по правовой тематике для персонала предприятия.
Данный пакет абонентского обслуживания предприятий не является исчерпывающим и может быть дополнен.


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Adalet Consulting, SRL цена услуги «Абонентское обслуживание» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Adalet Consulting, SRL по указанным телефону или адресу электронной почты.
Телефоны:
Абонентское обслуживание