Абонентское обслуживание, Кишинев
Описание товара
Абонентское обслуживание предприятий является сравнительно новой услугой на молдавском рынке. Несмотря на это многие молдавские компании уже по достоинству оценили его качественные преимущества перед разовыми обращениями к юристам.
Абонентское обслуживание предполагает непрерывное юридическое сопровождение деятельности Клиента. Данная практика работает как профилактика возникновения правовых проблем и позволяет минимизировать финансовые и коммерческие риски.
Успешность того или иного бизнес-проекта во многом зависит от скорости принятия и эффективности претворения в жизнь управленческих решений. Очень важную роль в управлении правовой ситуацией играет фактор времени. Таким образом, чем раньше специалист идентифицирует область риска и примет соответствующие меры, тем меньше вероятность возникновения негативных последствий для компании.
В практике нашей компании встречались случаи когда клиент обращался за правовой помощью лишь тогда, когда ситуация принимала угрожающие для предприятия масштабы. Предопределить исход подобного рода дел чрезвычайно сложно и дорого.
В ходе переговоров обговаривается размер ежемесячной стоимости правового обслуживания. Стоимость обслуживания фиксирована и относится к категории расходов, то есть вычитается из налогооблагаемой прибыли.
Правовое обслуживание предполагает достаточно длительное сотрудничество, что позволяет сторонам значительно повысить эффективность своего взаимодействия. Мы гарантируем нашим клиентам полную конфиденциальность сделок и сохранность документов.
Преимущества абонентского обслуживания:
1. Вы получаете персонального юридического консультанта из числа юристов нашей фирмы, готового в любую минуту дать Вам дельный совет и оказать квалифицированную, правовую поддержку.
2. Вы получаете свободный доступ к информации правового характера, Законам, Постановлениям правительства и другим нормативным актам.
3. Обеспечивается юридическая защита Ваших интересов, перед лицом контролирующих государственных органов.
Условия и уровень абонентского обслуживания, и размер оплаты оговариваются с учетом специфики Вашего бизнеса, коммерческих интересов и потребности в правовой поддержке.
Пакет абонентского обслуживания включает в себя следующие услуги:
- Устные и письменные консультации по юридическим вопросам;
- Разработка и подготовка договоров, соглашений, заявлений;
- Постановку и ведение юридического документооборота предприятия;
- Проверку документации на соответствие законодательству Республики Молдова;
- Участие в переговорном процессе;
- Претензионную деятельность;
- Представительство интересов предприятия в различных государственных органах власти, частных коммерческих и некоммерческих организациях;
- Предоставление информация об изменениях в действующем законодательстве РМ;
- Образовательные лекции по правовой тематике для персонала предприятия.
Данный пакет абонентского обслуживания предприятий не является исчерпывающим и может быть дополнен.
Услуги, похожие на Абонентское обслуживание
Вы можете приобрести товар Абонентское обслуживание в компании Adalet Consulting, SRL через наш сайт. На данный момент товар находится в статусе "в наличии".
Компания Adalet Consulting, SRL является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su.
Служебная информация:
На нашей площадке для удобства, каждой компании присвоен уникальный ID. Adalet Consulting, SRL имеет ID 8914. Абонентское обслуживание имеет ID на сайте - 38668. Если у вас возникли сложности при работе с компанией Adalet Consulting, SRL – сообщите идентификаторы компании и товара/услуги в нашу службу технической поддержки.
Дата создания модели - 28/08/2013, дата последнего изменения - 20/11/2013. За все время товар был просмотрен 218 раз.