Абонентское обслуживание, Кишинев

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

Абонентское обслуживание предприятий является сравнительно новой услугой на молдавском рынке. Несмотря на это многие молдавские компании уже по достоинству оценили его качественные преимущества перед разовыми обращениями к юристам.
Абонентское обслуживание предполагает непрерывное юридическое сопровождение деятельности Клиента. Данная практика работает как профилактика возникновения правовых проблем и позволяет минимизировать финансовые и коммерческие риски.
Успешность того или иного бизнес-проекта во многом зависит от скорости принятия и эффективности претворения в жизнь управленческих решений. Очень важную роль в управлении правовой ситуацией играет фактор времени. Таким образом, чем раньше специалист идентифицирует область риска и примет соответствующие меры, тем меньше вероятность возникновения негативных последствий для компании.
В практике нашей компании встречались случаи когда клиент обращался за правовой помощью лишь тогда, когда ситуация принимала угрожающие для предприятия масштабы. Предопределить исход подобного рода дел чрезвычайно сложно и дорого.
В ходе переговоров обговаривается размер ежемесячной стоимости правового обслуживания. Стоимость обслуживания фиксирована и относится к категории расходов, то есть вычитается из налогооблагаемой прибыли.
Правовое обслуживание предполагает достаточно длительное сотрудничество, что позволяет сторонам значительно повысить эффективность своего взаимодействия. Мы гарантируем нашим клиентам полную конфиденциальность сделок и сохранность документов.
Преимущества абонентского обслуживания:
1. Вы получаете персонального юридического консультанта из числа юристов нашей фирмы, готового в любую минуту дать Вам дельный совет и оказать квалифицированную, правовую поддержку.
2. Вы получаете свободный доступ к информации правового характера, Законам, Постановлениям правительства и другим нормативным актам.
3. Обеспечивается юридическая защита Ваших интересов, перед лицом контролирующих государственных органов.
Условия и уровень абонентского обслуживания, и размер оплаты оговариваются с учетом специфики Вашего бизнеса, коммерческих интересов и потребности в правовой поддержке.
Пакет абонентского обслуживания включает в себя следующие услуги:
- Устные и письменные консультации по юридическим вопросам;
- Разработка и подготовка договоров, соглашений, заявлений;
- Постановку и ведение юридического документооборота предприятия;
- Проверку документации на соответствие законодательству Республики Молдова;
- Участие в переговорном процессе;
- Претензионную деятельность;
- Представительство интересов предприятия в различных государственных органах власти, частных коммерческих и некоммерческих организациях;
- Предоставление информация об изменениях в действующем законодательстве РМ;
- Образовательные лекции по правовой тематике для персонала предприятия.
Данный пакет абонентского обслуживания предприятий не является исчерпывающим и может быть дополнен.


Вы можете приобрести товар Абонентское обслуживание в компании Adalet Consulting, SRL через наш сайт. На данный момент товар находится в статусе "в наличии".

Компания Adalet Consulting, SRL является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su.

Служебная информация:

На нашей площадке для удобства, каждой компании присвоен уникальный ID. Adalet Consulting, SRL имеет ID 8914. Абонентское обслуживание имеет ID на сайте - 38668. Если у вас возникли сложности при работе с компанией Adalet Consulting, SRL – сообщите идентификаторы компании и товара/услуги в нашу службу технической поддержки.

Дата создания модели - 28/08/2013, дата последнего изменения - 20/11/2013. За все время товар был просмотрен 218 раз.

Телефоны:
Абонентское обслуживание