Анализ эффективности продвижения брендов, Кишинев
Описание товара
Экспертные решения TNS в области исследований брендов и маркетинговых коммуникаций позволят нашим клиентам и их брендам занять лидирующее положение не только на рынке, но и в сознании потребителей.
Мы рассматриваем бренд с точки зрения стратегии его продвижения, его позиционирования у целевой группы, его узнаваемости и уникальности. Мы изучаем, как бренд представлен в своей категории, как на его потребление влияет его реклама и как его воспринимают потребители.
Важной областью в исследовании бренда является изучение предпочтений потребителей и их сегментация с позиций рационального и эмоционального восприятия бренда.
Услуги, похожие на Анализ эффективности продвижения брендов
Вы можете оформить заказ на «Анализ эффективности продвижения брендов» в фирме «TNS в Молдове, Компания» через площадку BizOrg.Su. Сейчас предложение находится в статусе "в наличии".
Что может предложить «TNS в Молдове, Компания»
специальное предложение по сервису и стоимости для пользователей торговой площадки BizOrg.Su;
своевременное выполнение взятых на себя обязательств;
разнообразные варианты оплаты.
Оставьте заявку прямо сейчас!
Ответы на популярные вопросы
- Как оформить заявку?Чтобы оформить заявку на «Анализ эффективности продвижения брендов» свяжитесь с организацией «TNS в Молдове, Компания» по контактным данным, которые указаны сверху справа. Обязательно укажите, что нашли фирму на торговой площадке BizOrg.Su.
- Где получить более подробную информацию о фирме «TNS в Молдове, Компания»?Для получения подробных даных о фирме перейдите сверху справа по ссылке с именем организации. После этого перейдите на нужную вкладку с описанием.
- Предложение указано с ошибками, телефон не отвечает и т.п.Если у вас обнаружились проблемы при сотрудничестве с «TNS в Молдове, Компания» – сообщите идентификаторы фирмы (5000) и товара/услуги (90856) в нашу службу по работе с клиентами.
Служебная информация
«Анализ эффективности продвижения брендов» и другие подобные предложения можно найти в категории: «Анализ эффективности продвижения брендов».
Предложение было создано 28.08.2013, дата последнего обновления - 20.11.2013.
С начала размещения предложение было просмотрено 189 раз.