КОНФЕРЕНЦ ЗАЛЫ, Кишинёв
Описание товара
Конференц Зал «Manhattan Hotel & Restaurant» 4*рассчитаный на 50-90 чел.
Конференц Залы
Бизнес центр «Manhattan Hotel & Restaurant» 4*брассчитаный на 50-90 чел. организован таким образом, чтобы помочь нашим постояльцем быстро и качественно решать любые рабочие вопросы. В нашем бизнес центре всегда на готове компьютеры, принтер, факс, копировальный аппарат, сканер и беспроводной скоростной Интернет.
Гостиница так же предлагает вам помощь в бронировании авиа билетов, организации экскурсий, звонках за границу, услугах гида, курьера, аренде автомобилей.
В нашем отеле имеется конференц зал на 40-70 персон, оснащенный флип чартом, проектором, экраном, аудио-визуальной аппаратурой и беспроводным Интернетом.
Конференц зал-30 € / час
Бизнес-центр-30 € / час
Беспроводной Интернет-бесплатно
Компьютер-30 €/ день
Проектор/ ТВ /Экран-30 €/ день
Флип Чарт-30 €/ день
Оборудование для синхронного перевода-300 €/ день
Кофе брейк-3,5 — 9 € с человека
Обед-От 15-18 € с человека
Ужин/Фуршеты-От 15-18 € с человека
Часы работы с 8.00 — до 23.00
При заключении договора вступают в силу корпоративные цены
Услуги, похожие на КОНФЕРЕНЦ ЗАЛЫ
Вы можете приобрести товар КОНФЕРЕНЦ ЗАЛЫ в организации Manhattan Hotel & Restaurant 4* через наш сайт. Стоимость составляет 150 €, а минимальный заказ - 1 сутки. На данный момент товар находится в статусе "в наличии".
Предприятие Manhattan Hotel & Restaurant 4* является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su.
Служебная информация:
На нашем портале для удобства, каждой компании присвоен уникальный идентификатор. Manhattan Hotel & Restaurant 4* имеет ID 170412. КОНФЕРЕНЦ ЗАЛЫ имеет идентификатор на сайте - 859933. Если у вас появились сложности при взаимодействии с компанией Manhattan Hotel & Restaurant 4* – сообщите идентификаторы компании и товара/услуги в нашу службу поддержки пользователей.
Дата создания модели - 29/08/2013, дата последнего изменения - 19/11/2013. За это время товар был просмотрен 212 раз.