Послегарантийное сопровождение, Кишинев
Описание товара
Исходя из выбранной клиентом системой обслуживания, специалисты нашей компании во время планового выезда проводят обслуживание компьютерного парка клиента, что включает в себя:
Общение с пользователями компьютеров, для выявления проблем за прошедший период времени от последнего обслуживания.
Проверка нормальной работоспособности аппаратной части компьютерной техники.
Проверка на нормальную функциональность антивирусной защиты, полное сканирование носителей на наличие вирусов и их излечение.
Проведения профилактических работ компьютерных систем и программного обеспечения.
Общение с пользователями компьютеров, для выявления проблем за прошедший период времени от последнего обслуживания.
Проверка нормальной работоспособности аппаратной части компьютерной техники.
Проверка на нормальную функциональность антивирусной защиты, полное сканирование носителей на наличие вирусов и их излечение.
Проведения профилактических работ компьютерных систем и программного обеспечения.
Услуги, похожие на Послегарантийное сопровождение
Вы можете заказать «Послегарантийное сопровождение» в фирме «Tiatis, Компания» через портал БизОрг. На данный момент предложение находится в статусе «В наличии».
Плюсы «Tiatis, Компания»:
- специальные условия по цене и сервису для посетителей торговой площадки BizOrg.Su;
- четкое выполнение взятых на себя обязательств;
- разнообразные способы оплаты.
Свяжитесь с фирмой уже сейчас – не стоит ждать!
Часто задаваемые вопросы
- Как оформить заявку?
Для того, чтобы оформить заявку на «Послегарантийное сопровождение» свяжитесь с фирмой «Tiatis, Компания» по контактным данным, которые указаны сверху справа. Не забудьте указать, что нашли фирму на торговой площадке BizOrg. - Где посмотреть более полную информацию о фирме «Tiatis, Компания»?
Для получения полных данных о фирме перейдите в правом верхнем углу по ссылке-названию компании. Затем перейдите на нужную вкладку с информацией. - Предложение не соответствует действительности, номер телефона не отвечает и т.п.
Если у Вас появились проблемы при взаимодействии с «Tiatis, Компания» – сообщите идентификаторы компании (4961) и товара/услуги (105076) в нашу службу поддержки пользователей.
Общая информация:
- предложение размещено с 11.03.2017, срок последнего изменения – 11.03.2017. Следите за обновлениями на сайте, чтобы не упустить нужную информацию;
- «Послегарантийное сопровождение» размещены в категориях: «Услуги для бизнеса, деловые услуги», «Сервисное и техническое обслуживание», «Гарантийное обслуживание и ремонт», «Гарантийное и послегарантийное обслуживание». Там же у вас есть возможность увидеть другие продукты или услуги, которые могут быть вам интересны;
- количество просмотров сведений на представленной странице портала – 150 раз.