Гарантийный ремонт, Кишинев

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ

1. Гарантийная аппаратура изначально принимается для проведения ДИАГНОСТИКИ НА ВОЗМОЖНОСТЬ ГАРАНТИЙНОГО РЕМОНТА в Авторизованном Сервис Центре (АСЦ)

2. АСЦ вправе отказаться от выполнения гарантийного ремонта товара:
- на месте эксплуатации, если Владелец не обеспечил необходимых условий для выполнения работ;
- в стационаре по истечении установленного гарантийного срока, изменения конструкции, механического повреждения или постороннего вмешательства;
3. АСЦ не несет ответственность за повреждение носителей информации, извлеченных из неисправного товара.
4. В случае выявления объективной невозможности устранения недостатков товара (по причинам изношенности, неправильной эксплуатации, небрежного обращения, изменения конструкции, механических повреждений и др.), товар будет возвращен с заявленными недостатками, и его работоспособность может не соответствовать первоначально заявленной неисправности при сдаче в ремонт.
5. При периодическом проявлении заявленного дефекта, началом работы по его устранению считается день обращения последнего в АСЦ.
6. В случае отсутствия в АСЦ запасных частей срок ремонта может превышать 14 дней.
7. Ремонт и диагностика в присутствии заказчика не производится.
8. По окончании ремонта АСЦ обязуется известить Владельца о готовности товара к выдаче.
9. Владелец обязуется получить товар в 7-дневный срок с момента извещения о готовности его к выдаче.
10. При неявке Владельца за товаром АСЦ направляет Владельцу по адресу, указанному им в заявке на ремонт, повторное сообщение о готовности товара к выдаче с уведомлением о вручении. По истечении 12 дней со дня вручения уведомления АСЦ в соответствии с Прейскурантом начисляет, а Клиент обязуется оплатить стоимость услуг по хранению товара.
11. АСЦ вправе утилизировать или реализовать товар Клиента в случаях:
- стоимость хранения товара превышает его остаточную стоимость;
- неполучения неремонтопригодного товара в течение 30 дней с момента вручения извещения.
Претензии по возврату товара или компенсации его стоимости не принимаются.
12. Принимая настоящие условия, Клиент согласен с тем, что все сведения, сообщенные лично или указанные в предоставленных им документах, могут быть доведены до изготовителя товара или уполномоченного им лица с целью предоставления отчета о проведенном ремонте или осуществления контроля качества обслуживания.


Услуги, похожие на Гарантийный ремонт

Не стоит медлить, закажите «Гарантийный ремонт» от фирмы «Invalc, SRL» в нашем каталоге BizOrg.

Почему следует выбрать «Invalc, SRL», ООО»:

  • гарантия качества и своевременное выполнение взятых на себя обязанностей;
  • разнообразные методы оплаты;
  • для пользователей сайта BizOrg.Su фирма «Invalc, SRL» предлагает особенные условия;
  • организация «Invalc, SRL» работает на партнерских условиях с именитыми брендами.

Вопросы и ответы на популярные вопросы:

  1. Как оставить заявку

    Осуществите звонок в фирму «Invalc, SRL», используя контакты, указанные вверху страницы справа для того, чтобы оформить заявку на «Гарантийный ремонт». Не забудьте указать, что нашли организацию, находясь на торговой площадке BizOrg.
  2. Описание указано с неверной ценой, телефонный номер не доступен и т.п.

    Напишите в нашу службу поддержки, если у Вас возникли трудности во время работы с фирмой «Invalc, SRL», а также обязательно напишите идентификаторы организации (5154) и идентификаторы товара/услуги (6327850).

Служебная информация

  • «Гарантийный ремонт» и другие подобные предложения можно найти в категориях: «Услуги для бизнеса, деловые услуги», «Сервисное и техническое обслуживание», «Гарантийное обслуживание и ремонт», «Гарантийный ремонт»;
  • Предложение было создано 06.09.2013, дата последнего изменения - 20.11.2013;
  • С начала размещения предложение было просмотрено 164 раза.

Гарантийный ремонт