Гарантийный ремонт, Кишинев
Описание товара
1. Гарантийная аппаратура изначально принимается для проведения ДИАГНОСТИКИ НА ВОЗМОЖНОСТЬ ГАРАНТИЙНОГО РЕМОНТА в Авторизованном Сервис Центре (АСЦ)
2. АСЦ вправе отказаться от выполнения гарантийного ремонта товара:
- на месте эксплуатации, если Владелец не обеспечил необходимых условий для выполнения работ;
- в стационаре по истечении установленного гарантийного срока, изменения конструкции, механического повреждения или постороннего вмешательства;
3. АСЦ не несет ответственность за повреждение носителей информации, извлеченных из неисправного товара.
4. В случае выявления объективной невозможности устранения недостатков товара (по причинам изношенности, неправильной эксплуатации, небрежного обращения, изменения конструкции, механических повреждений и др.), товар будет возвращен с заявленными недостатками, и его работоспособность может не соответствовать первоначально заявленной неисправности при сдаче в ремонт.
5. При периодическом проявлении заявленного дефекта, началом работы по его устранению считается день обращения последнего в АСЦ.
6. В случае отсутствия в АСЦ запасных частей срок ремонта может превышать 14 дней.
7. Ремонт и диагностика в присутствии заказчика не производится.
8. По окончании ремонта АСЦ обязуется известить Владельца о готовности товара к выдаче.
9. Владелец обязуется получить товар в 7-дневный срок с момента извещения о готовности его к выдаче.
10. При неявке Владельца за товаром АСЦ направляет Владельцу по адресу, указанному им в заявке на ремонт, повторное сообщение о готовности товара к выдаче с уведомлением о вручении. По истечении 12 дней со дня вручения уведомления АСЦ в соответствии с Прейскурантом начисляет, а Клиент обязуется оплатить стоимость услуг по хранению товара.
11. АСЦ вправе утилизировать или реализовать товар Клиента в случаях:
- стоимость хранения товара превышает его остаточную стоимость;
- неполучения неремонтопригодного товара в течение 30 дней с момента вручения извещения.
Претензии по возврату товара или компенсации его стоимости не принимаются.
12. Принимая настоящие условия, Клиент согласен с тем, что все сведения, сообщенные лично или указанные в предоставленных им документах, могут быть доведены до изготовителя товара или уполномоченного им лица с целью предоставления отчета о проведенном ремонте или осуществления контроля качества обслуживания.
Услуги, похожие на Гарантийный ремонт
Не стоит медлить, закажите «Гарантийный ремонт» от фирмы «Invalc, SRL» в нашем каталоге BizOrg.
Почему следует выбрать «Invalc, SRL», ООО»:
- гарантия качества и своевременное выполнение взятых на себя обязанностей;
- разнообразные методы оплаты;
- для пользователей сайта BizOrg.Su фирма «Invalc, SRL» предлагает особенные условия;
- организация «Invalc, SRL» работает на партнерских условиях с именитыми брендами.
Вопросы и ответы на популярные вопросы:
- Как оставить заявку
Осуществите звонок в фирму «Invalc, SRL», используя контакты, указанные вверху страницы справа для того, чтобы оформить заявку на «Гарантийный ремонт». Не забудьте указать, что нашли организацию, находясь на торговой площадке BizOrg. - Описание указано с неверной ценой, телефонный номер не доступен и т.п.
Напишите в нашу службу поддержки, если у Вас возникли трудности во время работы с фирмой «Invalc, SRL», а также обязательно напишите идентификаторы организации (5154) и идентификаторы товара/услуги (6327850).
Служебная информация
- «Гарантийный ремонт» и другие подобные предложения можно найти в категориях: «Услуги для бизнеса, деловые услуги», «Сервисное и техническое обслуживание», «Гарантийное обслуживание и ремонт», «Гарантийный ремонт»;
- Предложение было создано 06.09.2013, дата последнего изменения - 20.11.2013;
- С начала размещения предложение было просмотрено 164 раза.