Капитальный ремонт двигателей, Кишинев

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

Чаще всего из технологии капитального ремонта двигателя убирают «лишние» операции, т.е. саму технологию упрощают. Но никто не говорил, что такого рода «упрощение» благотворно сказывается на ремонте двигателя. Скорее всего, в действительности, всё наоборот. В настоящее время плосковершинное хонингование цилиндров - это, можно сказать, самая общепринятая технология ремонта двигателя. Сперва создаётся на поверхности сеть рисок определённой шероховатости, а потом специальной, финишной операцией вершины сглаживаются. Есть мастерские по капитальному ремонту двигателя, где по упрощённой технологии производят хонингование, т.е. поверхности цилиндров не придают необходимый профиль. После капитального ремонта двигателя в таких мастерских и возникают жалобы на низкое качество ремонта двигателя, за которое клиенты платят свои деньги.

С коленчатыми валами такая же проблема. Как думаете, во многих ли мастерских по капитальному ремонту двигателя, полируют шейки коленвалов после самой шлифовки? Всё заканчивается, обычно, на шлифовке. Да, такая тенденция присутствует и это отрицательно влияет на ремонт двигателя. А, к сожалению, это противоречит технологиям капитального ремонта двигателя, принятым в мировой практике. А эти технологии, как можно понять, весьма авторитетны и совершенно правильны. Эта процедура, полировка, которая может показаться лишней, на самом деле, прилично повышает ресурс вкладышей и шеек коленвала. Порой после шлифования кривых коленвалов попадается несоосность поверхностей шеек, потому что, если править, то уйдёт много денег, а при капитальном ремонте двигателя «лишняя» технологическая операция отнимает достаточно и денег, и времени, а клиент желает, чтобы ремонт двигателя сделали недорого и быстро. Но при этом далеко не все люди понимают, что ремонт двигателя - это не такая уж дешёвая и быстрая операция. Ещё большое влияние оказывается на качество ремонта двигателя то, что в определённых автосервисах морально устарело оборудование для капитального ремонта двигателя, учитывая это, о качественном ремонте двигателе говорить нет смысла. И с этим, к сожалению, очень трудно бороться, ведь здесь дело даже не в лени работников. Понять, что перед нами дилетант или моторист профессионал можно, обратив внимание на то, как он относится при ремонте двигателя к контрольно-измерительным приборам. Особенно при дефектовке и сборке. Вряд ли небрежность и невнимательность - характеристики настоящего профессионала, который проведёт отличный ремонт двигателя. Не стоит задаваться вопросом, есть ли смысл «лишнее» время тратить на то, чтобы произвести контрольные замеры или при ремонте двигателя ими можно пренебречь? Безусловно, что в ходе ремонта двигателя контрольно-измерительные операции на самом деле зачастую занимают достаточно больше времени, чем сам процесс капитального ремонта двигателя и сборки.


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Dasna,(Дасна) SRL цена услуги «Капитальный ремонт двигателей» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Dasna,(Дасна) SRL по указанным телефону или адресу электронной почты.
Капитальный ремонт двигателей