Капитальный ремонт двигателей, Кишинев
Описание товара
Чаще всего из технологии капитального ремонта двигателя убирают «лишние» операции, т.е. саму технологию упрощают. Но никто не говорил, что такого рода «упрощение» благотворно сказывается на ремонте двигателя. Скорее всего, в действительности, всё наоборот. В настоящее время плосковершинное хонингование цилиндров - это, можно сказать, самая общепринятая технология ремонта двигателя. Сперва создаётся на поверхности сеть рисок определённой шероховатости, а потом специальной, финишной операцией вершины сглаживаются. Есть мастерские по капитальному ремонту двигателя, где по упрощённой технологии производят хонингование, т.е. поверхности цилиндров не придают необходимый профиль. После капитального ремонта двигателя в таких мастерских и возникают жалобы на низкое качество ремонта двигателя, за которое клиенты платят свои деньги.
С коленчатыми валами такая же проблема. Как думаете, во многих ли мастерских по капитальному ремонту двигателя, полируют шейки коленвалов после самой шлифовки? Всё заканчивается, обычно, на шлифовке. Да, такая тенденция присутствует и это отрицательно влияет на ремонт двигателя. А, к сожалению, это противоречит технологиям капитального ремонта двигателя, принятым в мировой практике. А эти технологии, как можно понять, весьма авторитетны и совершенно правильны. Эта процедура, полировка, которая может показаться лишней, на самом деле, прилично повышает ресурс вкладышей и шеек коленвала. Порой после шлифования кривых коленвалов попадается несоосность поверхностей шеек, потому что, если править, то уйдёт много денег, а при капитальном ремонте двигателя «лишняя» технологическая операция отнимает достаточно и денег, и времени, а клиент желает, чтобы ремонт двигателя сделали недорого и быстро. Но при этом далеко не все люди понимают, что ремонт двигателя - это не такая уж дешёвая и быстрая операция. Ещё большое влияние оказывается на качество ремонта двигателя то, что в определённых автосервисах морально устарело оборудование для капитального ремонта двигателя, учитывая это, о качественном ремонте двигателе говорить нет смысла. И с этим, к сожалению, очень трудно бороться, ведь здесь дело даже не в лени работников. Понять, что перед нами дилетант или моторист профессионал можно, обратив внимание на то, как он относится при ремонте двигателя к контрольно-измерительным приборам. Особенно при дефектовке и сборке. Вряд ли небрежность и невнимательность - характеристики настоящего профессионала, который проведёт отличный ремонт двигателя. Не стоит задаваться вопросом, есть ли смысл «лишнее» время тратить на то, чтобы произвести контрольные замеры или при ремонте двигателя ими можно пренебречь? Безусловно, что в ходе ремонта двигателя контрольно-измерительные операции на самом деле зачастую занимают достаточно больше времени, чем сам процесс капитального ремонта двигателя и сборки.
Услуги, похожие на Капитальный ремонт двигателей
Вы можете заказать товар Капитальный ремонт двигателей в компании Dasna,(Дасна) SRL через нашу систему. В текущий момент товар находится в статусе "в наличии".
Компания Dasna,(Дасна) SRL является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su.
Служебная информация:
На нашей площадке для удобства, каждой компании присвоен уникальный ID. Dasna,(Дасна) SRL имеет ID 9225. Капитальный ремонт двигателей имеет ID на сайте - 77987. Если у вас возникли сложности при работе с компанией Dasna,(Дасна) SRL – сообщите идентификаторы компании и товара/услуги в нашу службу технической поддержки.
Товар был добавлен на сайт 28/08/2013, дата последнего изменения - 20/11/2013. За все время товар был просмотрен 185 раз.