Вопрос - Ответ компании "Microcom srl"
Зачем нужен логотип?
Логотип это визуальный образ, важнейший элемент ее фирменного стиля Он делает Вашу компанию узнаваемой, выделяет ее из десятков компаний-конкурентов. Удачный логотип способен значительно повысить эффективность рекламы, поднять имидж компании и повлиять на ее восприятие покупателями и клиентами. Плохой логотип или его отсутствие в лучшем случае лишит фирму одного из важнейших конкурентных преимуществ - узнавае
Сколько стоит логотип?
Правильная профессиональная работа противоречит уже затёртому изречению «делаем быстро, качественно и недорого. Дилетант, который изучил дизайнерские программы CorelDraw, обещающий сделать 5-10 вариантов логотипа за один день стоимостью 15$, занимается ничем иным, как игрой в дизайнера. Его работа ограничивается тем, что он может написать название компании разными шрифтами - это называется «поиграть со шрифтами», умышленно и бездумно исказить буквы этого названия или добавить «интересных» за
Что такое брендбук?
Брендбук - подробная информация о торговой маркекомпании, её миссии, позиционировании, инструкция, регламентирующая правила применения элементов фирменного стиля, воспроизведение основных визуальных и вербальных идентификаторов бренда. В брендбуке прописываются ценности бренда и способы донесения их до потребителей, миссия и философия бренда, его ценности, ключевые идентификаторы (символы и атрибуты), сообщения бренда с указанием каналов и способов их передачи. Брендбук является официал
Что такое гайдлайн(guideline)?
Гайдлайн - это набор стандартов и инструкций по применению знака, логотипа, персонажа бренда, их шрифтовому и цветовому исполнению, а также правильному размещению на различных носителях. Гайдлайн может являться как частью брендбука, так и самостоятельным документом.
Что такое фирменный стиль?
Фирменный стиль – это идентификатор компании, который обеспечивает ее узнаваемость на рынке. Это совокупность графических , цветовых, акустических и видео приемов, которые обеспечивают единство всем продуктам компании и рекламным материалам. Фирменный стиль улучшает запоминаемость и восприятие покупателями и противопоставляет товары компании товарам и деятельности конкурентов. Фирменный стиль в сотни раз повышает эффективность рекламы
Что такое Бриф ?
Это техническое задание на разработку дизайна, сайта, аудиовидео продукции.
Является ли заполнение брифа обязательным? Заполнение брифа обязательно. Это позволяет нам получить от клиента максимально расширенную информацию по запрашиваемому направлению, заполнение брифа дает возможность клиенту более детально и глубоко понимать обсуждаемый вопрос и собственную потребность.
Можно ли начать работу без предоплаты и/или оплатить её по факту работы?
Мы приступаем к работе после 50% предоплаты. Иногда предоплата составляет 70% – такие специальные условия зависят от вида работ и прописываются в договоре.
Какие требования стоит предъявлять к дизайну рекламных материалов?
В результате разных исследований, были сформулированы такие требования к дизайну:
• Привлекательность дизайн-решения для основной группы пользователей;
• Уникальность, индивидуальность и запоминаемость;
• Эстетичность и правильная композиция.
А если нам не понравится дизайн, что тогда?
Такие случаи случаются крайне редко, практически никогда. Дизайн – это субъективно зависимая категория. Кому-то нравится разработанный вариант, кто-то будет его критиковать. Поэтому, прежде чем заказать дизайн чего либо, в любой из компаний, вам инеобходимо знакомиться с портфолио компании, обязательно заполнить бриф на дизайн, все обговорить при первой встрече. У нас опытные дизайнеры, профессионалы своего дела, понимающие, что такое дизайн рекламы, композиционное решение и креатив
Сколько вариантов дизайна вы предлагаете в договоре?
Мы предлагаем 3-4 варианта дизайна. Клиент выбирает один из них, который дорабатывается и совершенствуется дизайнером.
В разрезе этого варианта, мы предлагаем несколько графических и цветовых решений. Учитываем пожелания и предпочтения заказчика. В любом случае, мы готовим дизайн до полного согласования с заказчиком!
Сколько стоит рекламный дизайн в Вашей компании?
Стоимость на все виды работ указана в нашем прайсе. Многие из них, конечно же, просчитываются исходя из параметров заказа. Чтобы узнать стоимость каждой конкретной услуги, напишите на e-mail: creativgup@mail.ru или позвоните: +373 79966683
Сколько стоит разработка видеоролика?
Стоимость видеоролика зависит от его особенностей. Ролики бывают:
- простые ( без участия актеров и сложной компьютерной графики)
- постановочные ( с привлечением актеров, на основе режисерского сценария)
- рекламно -информационные ( компьютерная графика )
- 3D анимация
- видеозаставки
соответственно и цена варьируется от 300 до 10000 евро . Сначала пишется сценарий и после утверждения сценария клиентом - делается окончательная калькуляция производства.