Оценка эффективности рекламных мероприятий (Recall Research), Кишинев

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

Мы используем наш опыт и знание своего дела для решения разнообразных задач Клиента на разных рынках:
Рынок товаров повседневного спроса (FMCG)
Рынок финансовых и страховых услуг
Политический и социальный рынки
Рынок здравохранения
Рынок B2B услуг
Интернет и телекоммуникации
Медиа исследования

Услуги, похожие на Оценка эффективности рекламных мероприятий (Recall Research)

Не стоит ждать, закажите «Оценка эффективности рекламных мероприятий (Recall Research)» от компании «XPlane, SRL» в нашей системе БизОрг.

Что может предложить «XPlane, SRL»:

  • специальное предложение по сервису и стоимости для посетителей площадки BizOrg;
  • своевременное выполнение своих обязательств;
  • разнообразные способы оплаты.

Ответы на популярные вопросы

  1. Информационное описание не актуально, телефон не доступен и т.д.

    Если у вас появились cложности с «XPlane, SRL», то сообщите нам идентификаторы организации (13127) и услуги или товара (80800). Наш отдел поддержки пользователей займется решением данной трудности.
  2. Как оформить заказ

    Хотите «Оценка эффективности рекламных мероприятий (Recall Research)»? Спишитесь с организацией «XPlane, SRL» по контактным данным, которые указаны сверху справа.
    Не забудьте указать, что увидели фирму у нас – на портале БизОрг.
  3. Как можно получить еще больше сведений о компании «XPlane, SRL»

    Чтобы найти еще больше информации об организации, нажмите в правом верхнем углу страницы на ссылку-название компании, а потом перейдите на интересующую Вас страницу с информацией.

Служебная информация

  • «Оценка эффективности рекламных мероприятий (Recall Research)» относится к категориям: «Услуги в сфере рекламы, PR и BTL-акции», «Комплексная рекламная кампания», «Контроль и анализ рекламных кампаний», «Контроль и анализ проводимых рекламных кампаний»;
  • Предложение было добавлено на сайт 28.08.2013, дата последнего изменения - 20.11.2013;
  • За все время предложение было просмотрено 104 раза.

Оценка эффективности рекламных мероприятий (Recall Research)