Монитор LG L1953HR, Кишинев
Описание товара
Идеально приспособлен для коммерческого использования. Особенности дизайна этой модели делают ее оптимально пригодной для использования в торговых центрах, банках, аэропортах, благодаря возможности комбинировать несколько мониторов вместе.
Использование технологии DAFITM, включающей в себя функцию RCM (Real Color Management – Управление реальными цветами) позволяет достигнуть максимально возможного для LCD мониторов качества отображения /естественного/ цвета. Использование функции ACE (Adaptive Color and Contrast Enhancement / Адаптация цвета и усиление контрастности) улучшает контроль яркости и контрастности изображения. Эта технология идеально приспособлена для просмотра видео и фотографий высокого качества.
Использование технологии DAFITM, включающей в себя функцию RCM (Real Color Management – Управление реальными цветами) позволяет достигнуть максимально возможного для LCD мониторов качества отображения /естественного/ цвета. Использование функции ACE (Adaptive Color and Contrast Enhancement / Адаптация цвета и усиление контрастности) улучшает контроль яркости и контрастности изображения. Эта технология идеально приспособлена для просмотра видео и фотографий высокого качества.
Характеристики монитора LG L1953HR
- — Бренд: LG
- — Тип монитора: LCD
Товары, похожие на Монитор LG L1953HR
Вы можете приобрести товар Монитор LG L1953HR в организации Accent Tehno, АО через наш сайт. На данный момент товар находится в статусе "в наличии".
Предприятие Accent Tehno, АО является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su.
Служебная информация:
На нашем портале для удобства, каждой компании присвоен уникальный идентификатор. Accent Tehno, АО имеет ID 8441. Монитор LG L1953HR имеет идентификатор на сайте - 62541. Если у вас появились сложности при взаимодействии с компанией Accent Tehno, АО – сообщите идентификаторы компании и товара/услуги в нашу службу поддержки пользователей.
Дата создания модели - 11/03/2017, дата последнего изменения - 11/03/2017. За это время товар был просмотрен 256 раз.