Продвижение сайтов в Яндексе
Не секрет, что продвижение сайтов в Яндексе для многих оптимизаторов является приоритетной задачей. Огромное количество пользователей предпочитает искать нужную информацию именно в Яндексе, так что наличие сайта в ТОПе выдачи обеспечивает целевую аудиторию и, как следствие, возможность привлечь клиентов, заработать денег. Ведь именно в Яндексе люди ищут пластиковые окна, стальные двери и много чего еще, так что крупные торговые компании стремятся всеми силами завоевать ТОП выдачи именно Яндекса. Он наш национальный поисковик, а клиенты - обычные люди, которые может даже и не слышали о Google.
Продвижение сайтов под Яндекс имеет ряд особенностей и приемов как обеспечить себе ТОП выдачи и получать целевых клиентов на сайт. Сразу хочу оговориться, что продвинуть сайт в Яндексе сложнее, чем в Google. В этой статье постараемся рассмотреть все нюансы раскрутки сайтов под Яндекс.
Яндекс - поисковик постоянно развивающийся, разрабатывает новые алгоритмы, чтобы улучшить выдачу, соответственно те методы продвижения, отлично работавшие даже год назад, сегодня уже не могут обеспечить поступление трафика. Именно поэтому, оптимизатору, продвигающему под Яндекс, нужно постоянно быть начеку и отслеживать позиции сайта.
Раньше оптимизаторы вставляли ключевые слова достаточно часто, порой читать было просто неприятно, когда одна фраза повторялась на всем протяжении текста. Такой способ оптимизации очень эффективно работал на протяжении нескольких лет, позволяя сайтам оптимизаторов быть на вершине поисковой выдачи. И тут последовал удар Яндекса по таким текстам и все сайты, контент которых был по мнению нового алгоритма переоптимизирован, слетели с первых мест очень глубоко вниз. И чтобы подняться обратно, нужно переписывать все тексты, удалять слишком частые ключевики. Так что теперь тексты под Яндекс пишутся обычным языком, изредка вставляя ключевые фразы. Стоит ли говорить, что единственным способом завоевать ТОП выдачи Яндекса по средне и высоко конкурентным словам по прежнему остается размещение качественных ссылок.
Раскрутка сайтов в Яндексе зависит от многих факторов, но наиболее значимым является конкуренция. Если тематика сайта высококонкурентная, то приготовьтесь тратить деньги на покупку ссылок, ведь без внешних ссылок ваш сайт затеряется далеко внизу и никто никогда его не найдет. При конкурентной тематике занимает ТОП выдачи тот, у кого больше денег, как бы не печально это звучало. Именно большое количество внешних ссылок с качественных тематических сайтов поможет вам покорить ТОП выдачи любого запроса, даже высокочастотного. И даже качество контента отходит на второй план, ибо ссылочное для Яндекса - это определяющий показатель. Покупайте ссылки с трастовых площадок, имеющих высокий показатель ТИЦ и продвижение ваших запросов пойдет в гору.
Для продвижения сайтов отлично себя зарекомендовали биржи вечных ссылок. Но продвигая сайт вечными ссылками, вам приходится постоянно искать качественных доноров, на что уходит много времени. Но плюсы вечных ссылок очевидны - ссылки будут работать очень долгое время, что поможет вам оставаться в топе выдачи Яндекса длительное время.
Если же вы продвигаете сайты клиентов, то тогда ваш выбор - это системы автоматического продвижения. Продвижение сайтов тут - дело нехитрое, просто закидываете деньги на счет, указываете ключевые фразы, настройки и наблюдаете рост позиций по выбранным запросам. Клиент доволен, вы тоже, заработали денег и ничуть не устали.
В принципе, данной статьей Америку я вам не открыл, давно уже известно, что раскрутка сайтов в Яндексе очень сильно зависит от ссылочного, просто в последнее время это влияние еще более усилилось, отводя качество контента на второй план (! при низко конкурентных запросах). Теперь, приступая к написанию статьи, оптимизатор будет думать только лишь о том, как бы не переоптимизировать статью, лишний раз упомянул ключевую фразу и Яндекс посчитает текст спамным, задвинет такую статью глубоко вниз и даже покупные сслылки не помогут. Так что если решили продвигать сайт под Яндекс высокочастотные запросы - очень тщательно пишите тексты, уделяя огромное внимание ключевым фразам и качеству статьи. Если раньше на статью 2000 символов хороший эффект оказывало наличие 4 - 5 точных вхождений ключа, то теперь нужно уменьшить раза в 2. То есть на 2000 символов делаем 2 - 3 точных вхождения ключа. И не забываем про покупку качественных ссылок, иначе все ваши труды будут напрасны. Удачного продвижения с Компанией SeoMoldova!
Еще новости от компании ООО SEO Moldova
Наверняка Вы слышали о поисковом продвижении сайта. Даже если Вам незнакома такая формулировка, то Вы прекрасно знаете, что существуют поисковые системы (Яндекс, Google, Rambler и другие), которые выдают пользователям списки сайтов в ответ на вводимые...
ИТ- технологии http://www.allmoldova.com/it/manag-of-internet-projects/seomoldova/contacts.html