Поставка торгового оборудования, Кишинев

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара


Торговое оборудование для косметических и парфюмерных магазинов,ювелирных салонов
с помощью которогоможно максимально эффектно представить все разнообразие косметической продукции,можно разделить на несколько видов, во-первых, это - открытое и закрытое.

Открытое оборудование - это когда весь товар находится в свободном доступе, и каждый покупатель самостоятельно может выбирать и рассматривать, его не привлекая к этому консультантов. Традиционно это различные демонстрационные стенды, полки и прилавки.

Закрытое оборудование обычно используется для более дорогой и эксклюзивной косметики и парфюма,ювелирных изделий. Такая продукция выставляется в остекленных витринах или прилавках. Последние время появилось большое количество разнообразных витрин, причем особым спросом пользуются оригинальные витрины нестандартных форм и цвета. Например, витрины с гнутыми передними стеклами смотрятся более интересными и изысканными по сравнению с прямыми, а цвет, соответствующий корпоративному цвету магазина или цвету, упаковки основной продукции, выполняет не только декоративную функцию, но и рекламную. А в связи с тем, что последнее время большое значение придается освещению продукции, появились витрины, со встроенными светильниками. В таких витринах напряжение подается сразу на прутки, к которым крепятся полки, и на самих полкодержателях находятся светильники, тем самым, обеспечивая подсветку каждой полки.

Прилавки бывают как закрытыми, так и открытыми, и, несмотря на то, что они считаются устаревшим оборудованием, по-прежнему активно используется для демонстрации товара. Правда актуальны сейчас прилавки современного типа, изготовленные из новейших материалов и по индивидуальным эскизам. Многие желают быть оригинальными и заказывают прилавки особых цветов: солнечно желтых, ярко салатовых, малиновых, с различными рисунками и узорами. Некоторые просят изобразить логотип магазина или другие элементы создающие имидж компании.

Для демонстрации полной серии продукции отдельной фирмы-производителя, удобно использовать демонстрационные стенды.

Для экономии пространства и более четкой организации продукции зачастую используют многоуровневые полки. Среднюю полку используют для демонстрации товара, нижнюю для складирования продукцией представленной на средней полке, а верхнюю для рекламных баннеров и элементов декора.

Ничто другое не сможет привлечь к продукции столько внимания, сколько интересные витрины, полки и стеллажи…


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией MOBILATA, группа компаний Arhiconi цена услуги «Поставка торгового оборудования» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании MOBILATA, группа компаний Arhiconi по указанным телефону или адресу электронной почты.
Поставка торгового оборудования