Полиграфия, Кишинев

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара


Деловая полиграфия

К этой категории относятся любые составляющие внешнего и внутреннего документооборота компании: фирменные бланки, конверты, блокноты, папки, приглашения, открытки. Сюда также можно включить и визитные карточки. Оформленная в едином ключе деловая полиграфия является неотъемлемой частью фирменного стиля компании.Во внешнем мире она выполняет представительскую функцию - знакомит с компанией, напоминает о ней и задает ей уровень. Ведь зачастую это первое, с чего начинается знакомство с компанией и ее сотрудниками. Выражение «Визитная карточка» в полной мере можно отнести не только к визиткам, но и ко всей деловой полиграфии.Внутри компании она является важной частью корпоративной культуры: формирует среду и правила делового этикета, воспитывает у сотрудников уважение и лояльность к фирме, в которой они работают.Разумеется, все это относится к деловой полиграфии, выполненной на должном художественном и полиграфическом уровне.


Рекламная полиграфия

Большинство рекламных носителей - пресса, радио, телевидение и наружная реклама - не только дороги, но и не очень информативны. Это одна из основных причин, повышающих привлекательность рекламной полиграфии. Небольшим фирмам она дает возможность прорекламировать себя, а крупные компании избавляет от необходимости считать каждую секунду рекламных роликов и каждый квадратный сантиметр оригинал-макетов. Рекламная полиграфия - самый информативный рекламный носитель: в ней любая фирма может сколь угодно подробно рассказывать о себе или о своей продукции.

Еще одно достоинство рекламной полиграфии - это адресность обращения. Вы сами выбираете, кому раздавать листовки, где вешать плакаты, по какой базе делать рассылку. Четкая адресация резко снижет цену рекламного контакта.


Прикладная полиграфия

В наше время мало производить хороший товар или уникальную услугу. Их нужно продать. Здесь на первое место выходит форма подачи. Каким бы ни было содержание, потребитель в первую очередь ориентируется на «упаковку», составляя по внешнему оформлению впечатление о качестве и уровне содержания. В данном случае работает следующая психология восприятия: «не может быть плохого товара в плохой упаковке», «скучная афиша - значит, спектакль скучный».

Вот почему серьезные компании не экономят на прикладной полиграфии. В мире товаров элементами прикладной полиграфии являются упаковка и детали оформления - этикетки, вкладыши, ценники, шелфтокеры. С их помощью можно выразить суть товара и его ценовой уровень, привлечь внимание определенной аудитории - мужчин или женщин, тинэйджеров или взрослых.


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Axiom SRL цена товара «Полиграфия» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Axiom SRL по указанным телефону или адресу электронной почты.
Полиграфия