Рекламное объявление, Кишинёв

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

Рекламное объявление в прессе

Реклама в прессе отличается лаконичным оформлением, ясной композицией, и простыми шрифтами.

Чтобы ваше объявление привлекло внимание потенциальных покупателей нужно учитывать следующие моменты :

- заголовок является важным структурным элементом с точки зрения привлечения начального внимания, заголовок читают в 5 раз больше чем сами рекламные тексты . Поэтому в нем потребитель должен видеть выгоду этого рекламного предложения для себя лично.

- рекламное объявление не должно быть многословным. Исследования показали, что прочитав за несколько секунд текст из 5 слов, человек запоминает их все, в тексте из 10 слов запоминаются 5-6, а из 25 - только 4-8. Часто бывает что компании хотят сказать больше , а заплатить меньше , пытаясь втиснуть всю массу текста в 1\8 или 1\16.

- в объявлении должно быть обещание выгоды или оно должно вызывать любопытство. Люди покупают только две вещи: решение своих проблем или приятные ощущения.

- рекламное объявление должно привлекать внимание, выделяться из ряда других. Это достигается за счет правильного цветового решения и соотношения изображений и текстовой информации. Читатель выделяет и запоминает только один компонент объявления, так что основную идею нужно выразить как можно более четко и лаконично. Заголовок привлекает внимание, а удерживать его помогают иллюстрации.


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Microcom srl цена услуги «Рекламное объявление» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Microcom srl по указанным телефону или адресу электронной почты.
Рекламное объявление