Рекламное объявление, Кишинёв
Описание товара
Рекламное объявление в прессе
Реклама в прессе отличается лаконичным оформлением, ясной композицией, и простыми шрифтами.
Чтобы ваше объявление привлекло внимание потенциальных покупателей нужно учитывать следующие моменты :
- заголовок является важным структурным элементом с точки зрения привлечения начального внимания, заголовок читают в 5 раз больше чем сами рекламные тексты . Поэтому в нем потребитель должен видеть выгоду этого рекламного предложения для себя лично.
- рекламное объявление не должно быть многословным. Исследования показали, что прочитав за несколько секунд текст из 5 слов, человек запоминает их все, в тексте из 10 слов запоминаются 5-6, а из 25 - только 4-8. Часто бывает что компании хотят сказать больше , а заплатить меньше , пытаясь втиснуть всю массу текста в 1\8 или 1\16.
- в объявлении должно быть обещание выгоды или оно должно вызывать любопытство. Люди покупают только две вещи: решение своих проблем или приятные ощущения.
- рекламное объявление должно привлекать внимание, выделяться из ряда других. Это достигается за счет правильного цветового решения и соотношения изображений и текстовой информации. Читатель выделяет и запоминает только один компонент объявления, так что основную идею нужно выразить как можно более четко и лаконично. Заголовок привлекает внимание, а удерживать его помогают иллюстрации.
Похожие услуги от «Microcom srl»
Услуги, похожие на Рекламное объявление
Заявленная компанией Microcom srl цена услуги «Рекламное объявление» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Microcom srl по указанным телефону или адресу электронной почты.