Разработка логотипа фирменного стиля. Брендбук, Кишинев

Цена: 2 040 MDL
за 1 ед.

Описание товара

Логотип - один из важных аспектов вашего бренда, торговой марки
Он передает - кто вы , что вы стоите, и куда вы идете ! Логотип говорит о многом!
Логотип необходим для привлечения и удержания внимания клиентов, для создания у них положительного, запоминающегося впечатления о компании. Визитная карточка, реклама в прессе, упаковка продукции и оформление мест продаж - во всех этих случаях логотип является первым визуальным элементом, который будет рассказывать потребителям о Вашей компании или напоминать им о ней.
Наш дизайнер обычно перед началом работы над логотипом уходит с головой в то пространство, символом которого будет этот логотип. Изучает детали, нюансы, ловит смысл. Он буквально впитывает атмосферу компанией и ее деятельности.


Стратегия создания логотипа

  1. Образ компании в графической миниатюре. Обдумайте сначала, какую информацию, отношение и настрой хотите донести до ваших потенциальных потребителей.

  2. Индивидуальность
    . Ваш лого должен быть уникальным, а значит, не напоминать что-то уже существующее и знакомое.

  3. Привлекательность
    . Вспомните, почему на некоторых логотипах Вы задерживаете взгляд не более секунды, тогда как на другие, обращаете более пристальное внимание.

  4. Передача информации
    . Так как «logo» - это сообщение, то оно должно быть легко читаемым. Потребители Вашей продукции должны понимать, что оно изображает и какую информацию в себе несет.

  5. Читаемост

    ь. Логотип должен быть легко читаем и идеален при распечатке.

  6. Использование слоганов
    . Если Вы используете в комплексе с лого слоган, необходимо, чтобы они сочетались, были связанны по смыслу и легко запоминались.

  7. Мобильность
    . Логотип должен быть удобен в трансформации - изменение размеров, переход от полноцветной версии к черно-белому варианту, должен быть четким и понятным всегда.

  8. Простота
    . Логотип должен восприниматься на подсознательном уровне, вызывать ассоциации с продукцией. Поэтому он должен быть понятным и не сложным.

  9. Соответствие
    . Логотип должен соответствовать компании, направлению деятельности, располагать к сотрудничеству другие фирмы и привлекать потребителей.


Критерии оценки логотипа

  1. Индивидуальность.
  2. Лаконичность.
  3. Функциональность.
  4. Ассоциативность.
  5. Привлекательность..
  6. Различимость .

Услуги, похожие на Разработка логотипа фирменного стиля. Брендбук

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Microcom, SRL цена услуги «Разработка логотипа фирменного стиля. Брендбук» (2 040 MDL) может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Microcom, SRL по указанным телефону или адресу электронной почты.
Разработка логотипа фирменного стиля. Брендбук