Разработка логотипа фирменного стиля. Брендбук, Кишинев

Цена: 2 040 MDL
за 1 ед.

Описание товара

Логотип - один из важных аспектов вашего бренда, торговой марки
Он передает - кто вы , что вы стоите, и куда вы идете ! Логотип говорит о многом!
Логотип необходим для привлечения и удержания внимания клиентов, для создания у них положительного, запоминающегося впечатления о компании. Визитная карточка, реклама в прессе, упаковка продукции и оформление мест продаж - во всех этих случаях логотип является первым визуальным элементом, который будет рассказывать потребителям о Вашей компании или напоминать им о ней.
Наш дизайнер обычно перед началом работы над логотипом уходит с головой в то пространство, символом которого будет этот логотип. Изучает детали, нюансы, ловит смысл. Он буквально впитывает атмосферу компанией и ее деятельности.


Стратегия создания логотипа

  1. Образ компании в графической миниатюре. Обдумайте сначала, какую информацию, отношение и настрой хотите донести до ваших потенциальных потребителей.

  2. Индивидуальность
    . Ваш лого должен быть уникальным, а значит, не напоминать что-то уже существующее и знакомое.

  3. Привлекательность
    . Вспомните, почему на некоторых логотипах Вы задерживаете взгляд не более секунды, тогда как на другие, обращаете более пристальное внимание.

  4. Передача информации
    . Так как «logo» - это сообщение, то оно должно быть легко читаемым. Потребители Вашей продукции должны понимать, что оно изображает и какую информацию в себе несет.

  5. Читаемост

    ь. Логотип должен быть легко читаем и идеален при распечатке.

  6. Использование слоганов
    . Если Вы используете в комплексе с лого слоган, необходимо, чтобы они сочетались, были связанны по смыслу и легко запоминались.

  7. Мобильность
    . Логотип должен быть удобен в трансформации - изменение размеров, переход от полноцветной версии к черно-белому варианту, должен быть четким и понятным всегда.

  8. Простота
    . Логотип должен восприниматься на подсознательном уровне, вызывать ассоциации с продукцией. Поэтому он должен быть понятным и не сложным.

  9. Соответствие
    . Логотип должен соответствовать компании, направлению деятельности, располагать к сотрудничеству другие фирмы и привлекать потребителей.


Критерии оценки логотипа

  1. Индивидуальность.
  2. Лаконичность.
  3. Функциональность.
  4. Ассоциативность.
  5. Привлекательность..
  6. Различимость .

Услуги, похожие на Разработка логотипа фирменного стиля. Брендбук

Вы можете приобрести товар Разработка логотипа фирменного стиля. Брендбук в компании Microcom, SRL через наш сайт. Стоимость составляет 2040 MDL, а минимальный заказ - 1 ед. На данный момент товар находится в статусе "в наличии".

Компания Microcom, SRL является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su.

Служебная информация:

На нашей площадке для удобства, каждой компании присвоен уникальный ID. Microcom, SRL имеет ID 13161. Разработка логотипа фирменного стиля. Брендбук имеет ID на сайте - 90775. Если у вас возникли сложности при работе с компанией Microcom, SRL – сообщите идентификаторы компании и товара/услуги в нашу службу технической поддержки.

Дата создания модели - 28/08/2013, дата последнего изменения - 20/11/2013. За все время товар был просмотрен 171 раз.

Разработка логотипа фирменного стиля. Брендбук