Соки концентрированные, Каменка
Описание товара
Мы предлагаем концентрированные соки и пюре для соковой промышленности и детского питания с высоким процентным содержанием растворимых сухих веществ, что свидетельствует о максимальном сохранении витаминов и минералов. Пюре, изготовленное на основе замороженных или свежих ягод, отличается натуральным вкусом и ароматом.
Концентрированные соки и пюре проходят лабораторный анализ органолептических, микробиологических и физико-химических показателей.
Концентрированные соки и пюре проходят лабораторный анализ органолептических, микробиологических и физико-химических показателей.
Товары, похожие на Соки концентрированные
Вы можете оформить заказ на «Соки концентрированные» в организации «Хэппи Энд Информ, Компания» через наш каталог БизОрг. Сейчас предложение находится в статусе "в наличии".
Почему «Хэппи Энд Информ, Компания»
специальное предложение по цене для пользователей торговой площадки БизОрг;
своевременное выполнение взятых обязательств;
разнообразные методы оплаты.
Оставьте заявку прямо сейчас!
FAQ
- Как оставить заявку?Чтобы оставить заявку на «Соки концентрированные» свяжитесь с фирмой «Хэппи Энд Информ, Компания» по контактным данным, которые указаны в правом верхнем углу. Обязательно укажите, что нашли организацию на торговой площадке БизОрг.
- Где узнать более подробную информацию об организации «Хэппи Энд Информ, Компания»?Для получения подробных даных об организации перейдите в правом верхнем углу по ссылке с названием фирмы. Затем перейдите на нужную вкладку с описанием.
- Предложение указано с ошибками, контактный номер телефона не отвечает и т.п.Если у вас появились проблемы при взаимодействии с «Хэппи Энд Информ, Компания» – сообщите идентификаторы организации (7501) и товара/услуги (30036) в нашу службу поддержки пользователей.
Служебная информация
«Соки концентрированные» можно найти в следующей категории: «Соки концентрированные».
Предложение было создано 28.08.2013, дата последнего обновления - 20.11.2013.
За это время предложение было просмотрено 212 раз.