Витражи, Кишинёв
Описание товара
Витражи могут применяться для оформления: - Оконных стекол и стекло-пакетов; - Витринных стекол; - Дверей входных и межкомнат
Витражи, выполненные по нашей технологии, могут применяться для оформления:
- Оконных стекол и стекло-пакетов;
- Витринных стекол;
- Дверей входных и межкомнатных;
- Шкафов-купе и перегородок;
- Потолочных стеклянных конструкций;
- Элементов мебели;
- Больших стеклянных поверхностей зимних садов и павильонов;
- Ниш, ширм, фальшокон, панно с подсветкой, зеркал, душевых кабин и т. д.
Светящиеся Витражи
Светящиеся витраж имеет уникальную способность светить в темноте без использования электроэнергии, до 8 часов.
Они поглощают и накапливает энергию из окружающего света, для того, чтоб светить в темноте.
«Тиффани», «Классический» витраж, «ложный» витраж, витражная мозаика, «Фьюзинг», «художественная роспись» по стеклу (по желанию клиента обработанные люминесцентной краской).
Краска не видна днем и светит автономно ночью, продукция поглощает любой источник света, достаточно 25 минут для 8-ми часового ночного свечения.
Продукция изготовлена с использованием передовых технологий и материалов, она стабильна физически и химически, не содержит фосфор, тяжелые металлы, добавки или другие токсичные вещества, вредные для здоровья и окружающей среды.
Товары, похожие на Витражи
Вы можете приобрести товар Витражи в организации DVGstudio через наш сайт. Стоимость составляет 950 MDL, а минимальный заказ - 1 кв.м. На данный момент товар находится в статусе "в наличии".
Предприятие DVGstudio является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su.
Служебная информация:
На нашем портале для удобства, каждой компании присвоен уникальный идентификатор. DVGstudio имеет ID 168186. Витражи имеет идентификатор на сайте - 835056. Если у вас появились сложности при взаимодействии с компанией DVGstudio – сообщите идентификаторы компании и товара/услуги в нашу службу поддержки пользователей.
Дата создания модели - 29/08/2013, дата последнего изменения - 19/11/2013. За это время товар был просмотрен 282 раза.