Техническая поддержка, Кишинев
Описание товара
Обслуживание компьютерного оборудования и программного обеспечения включает в себя следующие услуги:
• Инсталляцию и обучение заказчика основам технического обслуживания, предоставляющее пользователю возможность контроля и предварительной оценки необходимости профилактического обслуживания (запланированного в соответствии со спецификацией продукта, требуемой надежностью операций и рабочей средой).
• Консультации по проблемам оборудования и системного программного обеспечения по телефону и на месте.
• Работу и запчасти (в том числе по гарантийным и сервисным контрактам).
• Специальный (по выбору) вариант 4-х часового реагирования и ремонта в течение 24-х часов.
• Дистанционную диагностику дефектов оборудования и программного обеспечения, сокращающую время реагирования до минимума.
• Поддержки апгрейд (модернизацию) компьютерного оборудования.
• Осуществление и поддержку модернизации программного обеспечения, в том числе все новые выпуски и патчи (программы, исправляющие ошибки, найденные изготовителем в другой программе) системного программного обеспечения.
• Дополнительную гарантию на компьютерное оборудование и программное обеспечение, включая работу и запчасти.
• Различные виды сервис-контрактов для удовлетворения стандартных и специфических нужд заказчиков в плане времени реагирования и длительности ремонта, технической профилактики и модернизации.
• Инсталляцию и обучение заказчика основам технического обслуживания, предоставляющее пользователю возможность контроля и предварительной оценки необходимости профилактического обслуживания (запланированного в соответствии со спецификацией продукта, требуемой надежностью операций и рабочей средой).
• Консультации по проблемам оборудования и системного программного обеспечения по телефону и на месте.
• Работу и запчасти (в том числе по гарантийным и сервисным контрактам).
• Специальный (по выбору) вариант 4-х часового реагирования и ремонта в течение 24-х часов.
• Дистанционную диагностику дефектов оборудования и программного обеспечения, сокращающую время реагирования до минимума.
• Поддержки апгрейд (модернизацию) компьютерного оборудования.
• Осуществление и поддержку модернизации программного обеспечения, в том числе все новые выпуски и патчи (программы, исправляющие ошибки, найденные изготовителем в другой программе) системного программного обеспечения.
• Дополнительную гарантию на компьютерное оборудование и программное обеспечение, включая работу и запчасти.
• Различные виды сервис-контрактов для удовлетворения стандартных и специфических нужд заказчиков в плане времени реагирования и длительности ремонта, технической профилактики и модернизации.
Услуги, похожие на Техническая поддержка
Вы можете оформить заказ на «Техническая поддержка» в компании «S&T Mold, SRL» через нашу площадку BizOrg. Сейчас предложение находится в статусе "в наличии".
Плюсы «S&T Mold, SRL»
специальное предложение по сервису и цене для пользователей торговой площадки BizOrg;
своевременное выполнение своих обязательств;
разнообразные способы оплаты.
Оставьте заявку прямо сейчас!
Часто задаваемые вопросы
- Как оформить заказ?Чтобы оформить заказ на «Техническая поддержка» свяжитесь с компанией «S&T Mold, SRL» по контактным данным, которые указаны в правом верхнем углу страницы. Обязательно укажите, что нашли компанию на торговой площадке BizOrg.
- Где посмотреть более подробную информацию о компании «S&T Mold, SRL»?Для получения подробных даных о компании перейдите в правом верхнем углу страницы по ссылке-названию компании. Далее перейдите на нужную вкладку с описанием.
- Предложение указано с ошибками, номер телефона не отвечает и т.п.Если у вас возникли проблемы при работе с «S&T Mold, SRL» – сообщите идентификаторы компании (8331) и товара/услуги (105352) в нашу службу технической поддержки.
Служебная информация
«Техническая поддержка» относится к категории: «Услуги технической поддержки».
Предложение было создано 11.03.2017, дата последнего обновления - 11.03.2017.
За все время предложение было просмотрено 167 раз.