Вагонка из липы для сауны, Кишинев
Описание товара
Важную роль в этом играет банная атмосфера, когда пар распространяет аромат дерева, которым обшиты стены. Для отделки парной и комнаты отдыха часто используется нетеплоемкая вагонка (осина, липа), выстроганная из гигиеничной и эстетичной древесины.
За что ценится вагонка из липы для бани?
Дерево липы знаменито своими характерным ароматом. Вагонка липы даже после просушки сохраняет эфирные масла и насыщает ими воздух в помещении. В этом и кроется целебный эффект липы для бани: аромат не просто приятен — он еще и полезен для дыхательной системы и психического равновесия.
Вот почему, обустраивая сауну, люди, ценящие здоровый образ жизни, зачастую приходят к выводу: «Куплю вагонку липа!». Такая популярность сделала это материал символом достатка и благополучия.
Основными преимуществами этой древесины считаются:
температурный комфорт: липа не нагревается и не обжигает кожу, так как обладает низкой теплоемкостью
чистота: липовая вагонка не выделяет смол под воздействием температуры, а поэтому ее выбирают на полок и скамьи
релаксация: аромат помогает расслабиться и освободиться от чувства напряжения
Эффект банных процедур возрастет в несколько раз, если тот материал для обшивки бани, что вы решили купить, — вагонка липа!
Товары, похожие на Вагонка из липы для сауны
Вы можете заказать товар Вагонка из липы для сауны в интернет-магазине Unifag Grup, SRL через нашу систему. В текущий момент товар находится в статусе "в наличии".
Организация Unifag Grup, SRL является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su.
Служебная информация:
На нашей торговой площадке для удобства, каждой компании присвоен уникальный код. Unifag Grup, SRL имеет ID 585. Вагонка из липы для сауны имеет код на сайте - 93571. Если у вас обнаружились сложности при сотрудничестве с компанией Unifag Grup, SRL – сообщите идентификаторы компании и товара/услуги в нашу службу по работе с клиентами.
Товар был добавлен на сайт 28/08/2013, дата последнего изменения - 20/11/2013. С начала размещения товар был просмотрен 715 раз.