Событийный туризм...., Кишинев
Описание товара
RAKURS TOUR представляет !!!!! Событийный туризм - направление сравнительно молодое и чрезвычайно интересное. Основная цель поездки приурочена к какому либо событию. Уникальные туры, сочетающие в себе традиционный отдых и участие в самых зрелищных мероприятиях планеты, постепенно завоевывают все большую популярность. Событийный туризм - это непреходящая атмосфера праздника, индивидуальные условия отдыха и незабываемые впечатления. Главная особенность событийного туризма - множество ярких неповторимых моментов. Это перспективный и динамично развивающийся вид туризма.
Услуги, похожие на Событийный туризм....
Вы можете оформить заказ на «Событийный туризм....» в компании «Rakurs Grup (Ракурс Груп), SRL» через нашу площадку BizOrg. Сейчас предложение находится в статусе "в наличии".
Плюсы «Rakurs Grup (Ракурс Груп), SRL»
специальное предложение по сервису и цене для пользователей торговой площадки BizOrg;
своевременное выполнение своих обязательств;
разнообразные способы оплаты.
Оставьте заявку прямо сейчас!
Часто задаваемые вопросы
- Как оформить заказ?Чтобы оформить заказ на «Событийный туризм....» свяжитесь с компанией «Rakurs Grup (Ракурс Груп), SRL» по контактным данным, которые указаны в правом верхнем углу страницы. Обязательно укажите, что нашли компанию на торговой площадке BizOrg.
- Где посмотреть более подробную информацию о компании «Rakurs Grup (Ракурс Груп), SRL»?Для получения подробных даных о компании перейдите в правом верхнем углу страницы по ссылке-названию компании. Далее перейдите на нужную вкладку с описанием.
- Предложение указано с ошибками, номер телефона не отвечает и т.п.Если у вас возникли проблемы при работе с «Rakurs Grup (Ракурс Груп), SRL» – сообщите идентификаторы компании (8348) и товара/услуги (103672) в нашу службу технической поддержки.
Служебная информация
«Событийный туризм....» относится к категории: «VIP - Туры».
Предложение было создано 28.08.2013, дата последнего обновления - 20.10.2013.
За все время предложение было просмотрено 219 раз.