Исследования аналитические в Молдове, Кишинев

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

Уже десятки лет в развитых и преуспевающих странах мира было отдано предпочтение аппаратному методу сбора информации о телеаудитории. Дело в том, что дневники и опросы не в полной мере отвечали возросшим требованиям к качеству и точности сбора информации. Эти методы представляли лишь приблизительные данные. И только электронные системы измерения дают возможность с наибольшей точностью измерить зрительскую аудиторию не только телеканала или отдельной программы, но и каждого рекламного ролика.

Телевещание процесс достаточно непрерывный. Поэтому, для его измерения лучше всего применять непрерывные исследования. Конечно, проводятся волновые и даже разовые, но применимость на практике таких исследований довольно низка и как правило имеет заказной характер для уточнения осведомленности аудитории о регулярных передачах, рубриках, продуктах потребления или услугах. Очевидно, что даже для таких событий рейтинг довольно сильно меняется в зависимости от темы, содержания, и т.д.

Измерения с помощью специальных приборов, подключаемых к телевизору, точнее и надежнее.

Основные плюсы:

  • Независимая электронная система получения и обработки информации - респонденту труднее ошибиться, поскольку он не ведет дневника, и не отвечает на вопросы, а только нажимает кнопку на ДУ прибора, когда начинает смотреть телевизор.
  • Точность данных - аппаратный метод считывает информацию с минимальной дискретностью, тем самым максимально увеличивая точность измерений. Потовримся, пиплметрия предлагает данные с 1сек/мин точностью, дневник порядка 15 минут, а в случае опроса рассматривается некий временной промежуток в целом, если вообще о таковом идет речь.
  • Адекватность данных реальному телепросмотру - заполнение и снятие информации на аппаратном уровне происходит в режиме реального времени телепросмотра.
  • Оперативность - данные собираются и обрабатываются более оперативно - ежедневно, а не еженедельно, как дневники, и не разово или волнами, в случае опроса.

Таким образом, пиплметрическая панель, построенная с использованием самых современных и передовых технологий, гарантирует качественное исследование и предлагает наиболее адекватные данные о телесмотрении.

TV Audience Measure

Radio Monitoring

Дополнительные услуги

TV Monitoring

Телефоны компаний
Дирекция
тел.: +373 (69) 542459 , +373 (22) 507705
факс: +373 (22) 507707
Отдел сбыта
тел.: +373 (22) 507711

Вы можете приобрести товар Исследования аналитические в Молдове в компании TV MR MLD, Official licensee of AGB Nielsen Media Research через наш сайт. На данный момент товар находится в статусе "в наличии".

Компания TV MR MLD, Official licensee of AGB Nielsen Media Research является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su.

Служебная информация:

На нашей площадке для удобства, каждой компании присвоен уникальный ID. TV MR MLD, Official licensee of AGB Nielsen Media Research имеет ID 5002. Исследования аналитические в Молдове имеет ID на сайте - 181578. Если у вас возникли сложности при работе с компанией TV MR MLD, Official licensee of AGB Nielsen Media Research – сообщите идентификаторы компании и товара/услуги в нашу службу технической поддержки.

Дата создания модели - 28/08/2013, дата последнего изменения - 20/11/2013. За все время товар был просмотрен 217 раз.

Исследования аналитические в Молдове