Консалтинговые услуги- Исследования аналитические, Кишинев
Описание товара
Уже десятки лет в развитых и преуспевающих странах мира было отдано предпочтение аппаратному методу сбора информации о телеаудитории. Дело в том, что дневники и опросы не в полной мере отвечали возросшим требованиям к качеству и точности сбора информации. Эти методы представляли лишь приблизительные данные. И только электронные системы измерения дают возможность с наибольшей точностью измерить зрительскую аудиторию не только телеканала или отдельной программы, но и каждого рекламного ролика.
Телевещание процесс достаточно непрерывный. Поэтому, для его измерения лучше всего применять непрерывные исследования. Конечно, проводятся волновые и даже разовые, но применимость на практике таких исследований довольно низка и как правило имеет заказной характер для уточнения осведомленности аудитории о регулярных передачах, рубриках, продуктах потребления или услугах. Очевидно, что даже для таких событий рейтинг довольно сильно меняется в зависимости от темы, содержания, и т.д.
Измерения с помощью специальных приборов, подключаемых к телевизору, точнее и надежнее.
Основные плюсы:
- Независимая электронная система получения и обработки информации - респонденту труднее ошибиться, поскольку он не ведет дневника, и не отвечает на вопросы, а только нажимает кнопку на ДУ прибора, когда начинает смотреть телевизор.
- Точность данных - аппаратный метод считывает информацию с минимальной дискретностью, тем самым максимально увеличивая точность измерений. Потовримся, пиплметрия предлагает данные с 1сек/мин точностью, дневник порядка 15 минут, а в случае опроса рассматривается некий временной промежуток в целом, если вообще о таковом идет речь.
- Адекватность данных реальному телепросмотру - заполнение и снятие информации на аппаратном уровне происходит в режиме реального времени телепросмотра.
- Оперативность - данные собираются и обрабатываются более оперативно - ежедневно, а не еженедельно, как дневники, и не разово или волнами, в случае опроса.
Таким образом, пиплметрическая панель, построенная с использованием самых современных и передовых технологий, гарантирует качественное исследование и предлагает наиболее адекватные данные о телесмотрении.
TV Audience Measure
Radio Monitoring
Дополнительные услуги
TV Monitoring
Телефоны компанийДирекция
тел.: +373 (69) 542459 , +373 (22) 507705
факс: +373 (22) 507707
Отдел сбыта
тел.: +373 (22) 507711
Услуги, похожие на Консалтинговые услуги- Исследования аналитические
В компании «TV MR MLD, Official licensee of AGB Nielsen Media Research» вы сможете оформить заявку на «Консалтинговые услуги- Исследования аналитические», посмотрев предложение на площадке БизОрг На данный момент статус товара – «В наличии».
«TV MR MLD, Official licensee of AGB Nielsen Media Research» предлагает Вам:
- специальное предложение по сервису и стоимости для пользователей площадки БизОрг;
- гарантия качества;
- удобные варианты оплаты.
Ответы на популярные вопросы
- Как оформить заказ?
Чтобы оставить заявку на «Консалтинговые услуги- Исследования аналитические» свяжитесь с организацией «TV MR MLD, Official licensee of AGB Nielsen Media Research» по контактным данным, которые указаны в правом верхнем углу. Обязательно укажите, что нашли организацию на торговой площадке BizOrg.Su. - Где узнать подробную информацию об организации «TV MR MLD, Official licensee of AGB Nielsen Media Research»?
Для получения подробных данных о фирме перейдите в правом верхнем углу страницы по ссылке с названием организации. Далее перейдите на интересную Вам вкладку с описанием. - Предложение описано с ошибками, номер телефона не доступен и т.п.
Если у Вас обнаружились проблемы при взаимодействии с «TV MR MLD, Official licensee of AGB Nielsen Media Research» – сообщите идентификаторы фирмы (5002) и товара/услуги (6334534) в нашу службу технической поддержки.
Общая информация:
- дата размещения объявления: 06.09.2013;
- последнее обновление данных – 20.11.2013;
- 176 – данное число потенциальных клиентов просмотрело данное предложение с момента размещения. И ежедневно это число увеличивается;
- вам предоставляется возможность посмотреть «Консалтинговые услуги- Исследования аналитические» в разделах «Услуги в сфере консалтинга», «Консалтинговые услуги в сфере маркетинга», «Аналитические исследования», «Исследования аналитические».