Мониторинг радио, Кишинев

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

Мониторинг радио
Radio Monitoring

Очередной инновацией нашей компании является мониторинг радийного эфира, что привнесло значительную пользу в сферу контроля рекламных выходов на радио. Благодаря этой опции любой рекламодатель получает возможность приобрести достоверное доказательство выхода или отсутствия в эфире того или иного рекламного ролика.

При мониторинге радиоэфира также используется программное обеспечение TELEPAD. Но в отличие от мониторинга телевизионного эфира происходит фиксирование не картинки, а радиоволны, разделяя её на поминутные отрезки.

При этом информация проходит следующие этапы:

• обработка звуковой записи операторами;
• пошаговый анализ эфира
• идентификация блоков
• идентификация сообщений
• создание цифровых записей для сообщений
• автоматическое распознавание существующих роликов
• выявление и ликвидация несоответствий в эфире, решение других проблем, которые возникли, формирование конечных данных радиоэфира;
• централизованная регистрация новых производителей, рекламодателей, марок, продуктов, рекламных роликов и телепередач редакторами, которые за это отвечают;
• внесение бюджетов рекламы редактором цен;
• централизованная проверка данных эфирных суток службой контроля;
• механическая проверка отделом контроля
• централизованная проверка \"новых\" сообщений
• данные подаются при прохождении процедуры \"чистки\"
• отсутствие не полностью \"расписанных\" блоков
• проверка \"привязки\" блоков, сообщений ...
• проверка \"цен\"
• подготовка и отправка данных клиентам.

Мониторинг рекламы включает в себя данные о выходах в эфир рекламных роликов, их продолжительности и бюджеты.
Время выхода в эфир рекламного блока или рекламы фиксируется с точностью до секунды.

Бюджеты высчитываются на основе официальных расценок, которые предоставляются радиокомпаниями, по единой схеме, без учета налогов, скидок и начислений.
База данных мониторинга включает в себя информацию обо всех рекламных блоках и рекламных роликах, которые когда-либо выходили в эфир, про всех рекламодателей, производителей, обо всех марках, товарах и предметах рекламы.

Упомянутая выше информация систематизирована: рекламные ролики - по их типу, продукты, которые рекламируются - по каталогу товаров и услуг.

Следующим этапом является конвертация данных в цифровой формат и их дальнейше использование для анализа при помощи программного обеспечения ARIANNA, которое является одной из самых главных разработок AGB Nielsen Media Research:
• Информация интегрируется:
• в модуль ADEХ ПО Arianna (Рис.2) для существующих клиентов AGB Nielsen Media Research

•возможна интеграция в ПО TNS - для клиентов обеих компаний


Услуги, похожие на Мониторинг радио

Вы можете приобрести товар Мониторинг радио в интернет-магазине TV MR MLD, Official licensee of AGB Nielsen Media Research через наш сайт. На данный момент товар находится в статусе "в наличии".

Организация TV MR MLD, Official licensee of AGB Nielsen Media Research является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su.

Служебная информация:

На нашей торговой площадке для удобства, каждой компании присвоен уникальный код. TV MR MLD, Official licensee of AGB Nielsen Media Research имеет ID 5002. Мониторинг радио имеет код на сайте - 6375649. Если у вас обнаружились сложности при сотрудничестве с компанией TV MR MLD, Official licensee of AGB Nielsen Media Research – сообщите идентификаторы компании и товара/услуги в нашу службу по работе с клиентами.

Дата создания модели - 06/09/2013, дата последнего изменения - 20/11/2013. С начала размещения товар был просмотрен 147 раз.

Мониторинг радио