Мониторинг средств массовой информации, Кишинев
Описание товара
TV Audience Measure
До недавних времен система отечественного телевидения не предполагала борьбы между каналами за зрителя, а потому и не было необходимости в точных социологических исследованиях аудитории. Но процесс коммерциализации телевидения внес свои коррективы. Каналы, представляя зрителям очередной телевизионный продукт, вполне осознанно становятся участниками своеобразного турнира, в котором наградой для победителя становятся несколько процентов доли аудитории, отвоеванных у конкурента. Показателем симпатий телезрителей являются данные исследовательских компаний.
В Молдове не было отечественных компаний, специализирующихся на исследовании телевизионного рынка до появления компании TV MR MLD в лице официального представителя AGB Nielsen Media Research, и, начиная с 1 января 2004 года, молдавский медиа -рынок смог в полной мере оценить предложенный компанией метод электронного измерения телеаудитории используя приборы, называемые «пиплметрами» (people-meter), который устанавливается на каждый телевизор в семье, накапливает и записывает 4 вида информации:
·Время
·Телевизор включён/выключен
·Настроенный канал
·Индивидуальное смотрение членами семьи
Информация о смотрении каждого члена семьи записывается с помощью кнопки на пульте дистанционного управления, поставляемого вместе с пиплметром.Услуги, похожие на Мониторинг средств массовой информации
Вы можете оформить заявку на «Мониторинг средств массовой информации» в фирме «TV MR MLD, Official licensee of AGB Nielsen Media Research» через на сайт BizOrg. На сегодня предложение находится в статусе «В наличии».
«TV MR MLD, Official licensee of AGB Nielsen Media Research» предлагает Вам:
- специальные условия по цене и сервису для посетителей торговой площадки BizOrg.Su;
- гарантия качества;
- разнообразные методы оплаты.
Ждем Вашего звонка!
FAQ:
- Как оставить заявку
Осуществите звонок в фирму «TV MR MLD, Official licensee of AGB Nielsen Media Research», используя контакты, указанные в правом углу сверху, чтобы оформить заказ на «Мониторинг средств массовой информации». Не забудьте указать, что увидели компанию, пребывая на торговой площадке BizOrg. - Описание указано с ошибками, телефон не доступен и прочее
Напишите в нашу службу поддержки, если у Вас появились сложности во время сотрудничества с организацией «TV MR MLD, Official licensee of AGB Nielsen Media Research», а также в обязательном порядке обозначьте идентификаторы организации (5002) и идентификационные данные товара/предложения (90370).
Техническая информация:
- Информация появилась на сайте 28.08.2013;
- последнее обновление сведений – 20.11.2013;
- 212 – данное количество потенциальных клиентов увидело данную страницу за все время. И каждый день эта цифра растет;
- у вас есть возможность посмотреть «Мониторинг средств массовой информации» в разделах «Услуги в сфере маркетинга», «Мониторинговые исследования», «Мониторинг сообщений средств массовой информации», «Мониторинг средств массовой информации».