КОРПОРАТИВНЫЙ БИЗНЕС УНИВЕРСИТЕТ

11 январь | 00 : 00

Корпоративный Бизнес Университет – это система внутрифирменного развития персонала, неразрывно связанная со стратегиями развития организации.


Корпоративный Бизнес Университет — призван обеспечить наличие у ключевых групп персонала тех компетенций, которые более всего нужны им для реализации стратегических целей бизнеса.


Почему следует «строить» Корпоративный университет?


Появляется активный инструмент реализации стратегии компании;

Развитие персонала не только работает на "покрытие дефицита знаний и навыков", но и ориентируется на будущие стратегические задачи;

Появляется возможность повысить мотивацию у перспективных, талантливых сотрудников;

Появляется возможность отслеживать и постоянно повышать эффективность обучения;

Развития (как с точки зрения результата, так и с точки зрения соотношения"цена — качество").


Как мы это делаем?


Совместно с менеджментом организации определяем все ключевые вопросы;

Описываем бизнес-процессы развития персонала;

"Увязываем" их с другими процессами в компании (бюджетирования, оценки, мотивации, планирования карьеры и проч. );

Разрабатываем все необходимые документы для поддержания системы (от общего Положения до отдельных бланков);

Разрабатываем конкретные программы развития;

Стандартизация учебных материалов в соответствии с требованиями бизнес-процесса компании;

Единственные в Молдове проводим посттренинговое сопровождения, на отработку навыков на практике!!!


Корпоративный Бизнес Университет для дистрибьюторских компаний


Пакеты1


Супервайзеры и менеджеры среднего звена — до 5 участников (2-а раза в месяц по 3 часа каждая встреча)

Торговые представители — до 15 участников (2-а раза в месяц по 3 часа каждая встреча)

Мерчендайзеры — до 10 человек (1 раз в месяц 4 часа)

Новые торговые представители — 1 раз в месяц «Введение в бизнес» — 1 день 8 часов

Посттренинговое сопроваждениекоучинг в связке тренер+менеджер среднего звена+торговый представитель (мерчендайзер) 5 дней по 8 часов

Стоимость — 550 евро в месяц


Пакет2


Супервайзеры и менеджеры среднего звена — до 5 участников (3-а раза в месяц по 3 часа каждая встреча) или до 10 участников 2-а раза в месяц по 3 часа

Торговые представители — до 30 участников (2-а раза в месяц по 3 часа каждая встреча)

Мерчендайзеры — до 10 человек (1 раз в месяц 4 часа)

Новые торговые представители — 1 раз в месяц «Введение в бизнес» — 1 день 8 часов

Посттренинговое сопроваждение — коучинг в связке тренер+менеджер среднего звена+торговый представитель (мерчендайзер) 7 дней по 8 часов

Стоимость — 650 евро в месяц


Пакет3

Супервайзеры и менеджеры среднего звена — до 5 участников (4-а раза в месяц по 3 часа каждая встреча) или до 10 участников 3-а раза в месяц по 3 часа

Торговые представители — до 50 участников (2-а раза в месяц по 3 часа каждая встреча)

Мерчендайзеры — до 10 человек (1 раз в месяц 4 часа)

Новые торговые представители — 1 раз в месяц «Введение в бизнес» — 1 день 8 часов

Посттренинговое сопроваждение — коучинг в связке тренер+менеджер среднего звена+торговый представитель (мерчендайзер) 10 дней по 8 часов

Стоимость — 800 евро в месяц

Еще новости от компании Polushatov Company

Иногда компании, которая еще ни разу не проводила тренинг для сотрудников, трудно выбрать и определить правильность выбора программы и тренинга !!! Наша компания предоставляет БЕСПЛАТНУЮ УСЛУГУ – "Закажите демо-презентацию тренинга + мастер класс интересующей...

ВАЖНО! Оформив подписку на издания "T&D Director" и "Коучинг в организации" Вы получите ранее вышедшие номера журналов в электронном виде. Стоимость подписки составляет 10 номеров журнала "T&D Director" — 4.500 рублей 10 номеров журнала "Коучинг в организации"...

Мастер-классы на форуме Полушатова Артема: 1. Академия продаж 2. Кокчинг в стиле менеджмент. http://synergy.hostenko.com/uchastnik-biznes-sinergii-polushatov-artem/