Фокусированные групповые интервью фокус-группы, Кишинев
Описание товара
Качественные исследования
Виды проводимых исследований:
Основные методы проведения исследований:
Подразделение качественных исследований TNS проводит широкий спектр исследований для клиентов специализированных секторов TNS в Молдове: потребительские рынки (FMCG), IT и Телекоммуникации, Финансовые и В2В услуги, Медиа ad-hoc.
Виды проводимых исследований:
- Изучение мотивации и потребительского поведения
- Сегментация рынка и потребностей аудитории
- Тестирование рекламных кампаний (pre/ post testing)
- Тестирование элементов маркетинг-микса: концепций, упаковок, логотипов, названий, слоганов
- Изучение степени удовлетворенности потребителей/ клиентов продуктами и услугами
Основные методы проведения исследований:
- Фокус-групповые дискуссии («стандартные», пролонгированные, мини-группы)
- Индивидуальные интервью (глубинные, экспертные)
- Сопровождаемые покупки (с применением eye-cams)
- Домашние визиты, наблюдения (с домашними заданиями для респондентов)
- Телефонные интервью
- Креативные фокус-группы
Услуги, похожие на Фокусированные групповые интервью фокус-группы
Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией TNS в Молдове, Компания цена услуги «Фокусированные групповые интервью фокус-группы» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании TNS в Молдове, Компания по указанным телефону или адресу электронной почты.
Заявленная компанией TNS в Молдове, Компания цена услуги «Фокусированные групповые интервью фокус-группы» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании TNS в Молдове, Компания по указанным телефону или адресу электронной почты.