Исследование рынков, Кишинев

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

Сектор исследований потребительских рынков работает с крупными международными и локальными клиентами на основных рынках FMCG (Fast Moving Consumer Goods) - напитки и продукты питания, предметы личной гигиены, товары для дома и др.Исследования для FMCG-индустрии в TNS разделены на два направления - заказные и синдикативные.

Синдикативные исследования проводятся с использованием потребительских панелей, которые наилучшим образом подходят для точного и аккуратного сбора данных о потребительском или покупательском поведении и позволяют проследить изменения в нём с течением времени. На основании панельных данных можно делать выводы о том, какие факторы влияют на рыночное поведение Вашей целевой аудитории, как Ваши потребители реагируют на коммуникационную активность участников рынка, как извлечь максимальную выгоду из текущей ситуации и преуспеть в конкурентной борьбе.

Маркетинговые исследования, направленные на решение специальных клиентских задач, как правило, подразделяются на два вида - постоянные (continuous) и разовые (ad-hoc). Наиболее востребованными являются решения таких задач, как оценка эффективности рекламных кампаний, определение основных показателей «здоровья» марки, сегментация потребителей, тестирование коммуникационных материалов, разработка новых продуктов. Для успешного решения этих стратегических вопросов эксперты сектора TNS Consumer используют широкий спектруникальных исследовательских методик и технологий TNS.


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией TNS в Молдове, Компания цена услуги «Исследование рынков» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании TNS в Молдове, Компания по указанным телефону или адресу электронной почты.
Исследование рынков