Определение целевых аудиторий и коммуникационных каналов, Кишинев
Описание товара
Подразделение качественных исследований TNS проводит широкий спектр исследований для клиентов специализированных секторов TNS в Молдове: потребительские рынки (FMCG), IT и Телекоммуникации, Финансовые и В2В услуги, Медиа ad-hoc.
Виды проводимых исследований:
Виды проводимых исследований:
- Изучение мотивации и потребительского поведения
- Сегментация рынка и потребностей аудитории
- Тестирование рекламных кампаний (pre/ post testing)
- Тестирование элементов маркетинг-микса: концепций, упаковок, логотипов, названий, слоганов
- Изучение степени удовлетворенности потребителей/ клиентов продуктами и услугами
Услуги, похожие на Определение целевых аудиторий и коммуникационных каналов
Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией TNS в Молдове, Компания цена услуги «Определение целевых аудиторий и коммуникационных каналов» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании TNS в Молдове, Компания по указанным телефону или адресу электронной почты.
Заявленная компанией TNS в Молдове, Компания цена услуги «Определение целевых аудиторий и коммуникационных каналов» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании TNS в Молдове, Компания по указанным телефону или адресу электронной почты.