Фокусированные групповые интервью фокус-группы, Кишинев

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

Качественные исследования

Подразделение качественных исследований TNS проводит широкий спектр исследований для клиентов специализированных секторов TNS в Молдове: потребительские рынки (FMCG), IT и Телекоммуникации, Финансовые и В2В услуги, Медиа ad-hoc.


Виды проводимых исследований:
  • Изучение мотивации и потребительского поведения
  • Сегментация рынка и потребностей аудитории
  • Тестирование рекламных кампаний (pre/ post testing)
  • Тестирование элементов маркетинг-микса: концепций, упаковок, логотипов, названий, слоганов
  • Изучение степени удовлетворенности потребителей/ клиентов продуктами и услугами

Основные методы проведения исследований:
  • Фокус-групповые дискуссии («стандартные», пролонгированные, мини-группы)
  • Индивидуальные интервью (глубинные, экспертные)
  • Сопровождаемые покупки (с применением eye-cams)
  • Домашние визиты, наблюдения (с домашними заданиями для респондентов)
  • Телефонные интервью
  • Креативные фокус-группы

Услуги, похожие на Фокусированные групповые интервью фокус-группы

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией TNS в Молдове, Компания цена услуги «Фокусированные групповые интервью фокус-группы» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании TNS в Молдове, Компания по указанным телефону или адресу электронной почты.
Фокусированные групповые интервью фокус-группы