Исследование рынков, Кишинев
Описание товара
Исследования РЫНКОВ
Любое измерение - это, прежде всего, инструмент. Инструмент оценки эффективности рекламных инвестиций.
На практике измерение аудитории осуществляется тем или иным методом опроса населения путем обращения с вопросами к целевой аудитории для получения информации касательно мнений, оценок, предпочтений телепросмотра, фактического или потенциального употребления и использования продуктов и различного вида услуг.
По способу получения данных медиаисследования различаются на:
- Опросные. Респондента опрашивают при помощи интервью, анкет, телефонных обзвонов. Здесь так или иначе принимает участие интервьюер, что уже вносит человеческий фактор совершения ошибки в данных. Второй фактор погрешности - при опросе анализируется определённый срез временного промежутка и не отслеживается динамика телесмотрения с течением эфира. Но основной минус данного метода для анализа телевизионной аудитории заключается в том, что он не показывает реальное телесмотрение за какой-то определенный промежуток времени, а всего лишь знание канала и осведомленность о передаче.
- Дневниковые.Участникам исследования еженедельно выдается новый дневник, в котором они отмечают собственное смотрение телеканалов. Раз в неделю курьер забирает заполненный дневник, данные которого затем обрабатываются.Дневники надо выделить отдельно, посколькуинтервьюер исключен и человек сам ведет дневник, с какой-то периодичностью фиксируя просмотр.тем более каждые 15-мин, дискретность измерений - аппаратный метод посекундно считывает, поминутно анализируется, дневниковый метод - позволяет анализировать интервалы телесмотренияв 15 минут.
- Аппаратные. Человек - интервьюер - полностью исключен из процесса опроса. . Данные снимаются с посекундной точностью и для анализа конечного пользователя предлагаются с поминутной разбивкой, чтобы минимизировать людей представляющих некачественный просмотр, в случае часто переключающихся с канала на канал. Этот метод позволяет сообщать наиболее точные соответствующие текущему телесмотрению данные в Динамике, чего лишены другие способы исследования. Аппаратный метод в Республике Молдова представленкомпанией TVMRMLD, котораяявляется официальным представителем компании AGBNielsenMediaResearch.
Услуги, похожие на Исследование рынков
В организации «TV MR MLD, Official licensee of AGB Nielsen Media Research» вы сможете оставить заявку на «Исследование рынков», просмотрев предложение на портале БизОрг На сегодня статус товара – «В наличии».
Почему следует выбрать «TV MR MLD, Official licensee of AGB Nielsen Media Research», ООО»:
- гарантия качества и строгое выполнение взятых на себя обязанностей;
- удобные способы оплаты;
- для посетителей портала BizOrg.Su фирма «TV MR MLD, Official licensee of AGB Nielsen Media Research» предлагает специальные условия;
- фирма «TV MR MLD, Official licensee of AGB Nielsen Media Research» работает на партнерских условиях с именитыми производителями.
Оставьте заявку прямо сейчас!
FAQ:
- Как оставить заявку
Осуществите звонок в компанию «TV MR MLD, Official licensee of AGB Nielsen Media Research», посмотрев контактные данные, которые указаны в правом углу сверху, чтобы оформить заказ на «Исследование рынков». Обязательно укажите, что увидели компанию, находясь на сайте БизОрг. - Описание указано с неверной ценой, мобильный не доступен и т.д.
Обратитесь в нашу службу поддержки, если у Вас возникли сложности во время работы с организацией «TV MR MLD, Official licensee of AGB Nielsen Media Research», а также в обязательном порядке укажите идентификационные данные организации (5002) и идентификационные данные товара/предложения (90380).
Техническая информация:
- предложение размещено с 28.08.2013, срок обновления – 20.11.2013. Следите за обновлениями на сайте, чтобы не потерять из виду необходимую информацию;
- «Исследование рынков» доступны в разделах: «Услуги в сфере маркетинга», «Маркетинговые исследования», «Количественные маркетинговые исследования», «Исследование рынков». В этих же разделах вы можете посмотреть прочие изделия или услуги, которые могут вас заинтересовать;
- общее количество просмотров сведений на представленной странице сайта – 146 раз.