Контроль и анализ рекламных кампаний, Кишинев
Описание товара
TV Monitoring
Данные измерения телевизионной аудитории кроме информации по индивидуальному телепросмотру также охватывают базу данных по телепередачам. Данные по телепросмотру, которые вырабатываются программным обеспечением Pollux на основании информации собранной пиплметрами, показывают, кто какой канал смотрел, в какое время, но эта информация не соотносится с телепросмотром отдельных передач.
Благодаря записи трансляции каждого канала, создается база данных по программам, блоках и роликах и уже она объединяется с информацией по телепросмотру.
При осуществлении мониторинга телевизионных каналов используется специальное программное обеспечение TELEPAD (Рис.1). При этом информация проходит следующие этапы:
· обработка цифровой записи операторами, регистрация ими в базе данных всех эфирных событий;
· выявление и ликвидация несоответствий в сетке, решение других проблем, которые возникли, формирование конечных данных телеэфира;
· централизованная регистрация новых производителей, рекламодателей, марок, продуктов, рекламных роликов и телепередач редакторами, которые за это отвечают;
· внесение бюджетов рекламы редактором цен;
· централизованная проверка данных эфирных суток службой контроля;
· подготовка и отправка данных клиентам.
Услуги, похожие на Контроль и анализ рекламных кампаний
Заявленная компанией TV MR MLD, Official licensee of AGB Nielsen Media Research цена услуги «Контроль и анализ рекламных кампаний» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании TV MR MLD, Official licensee of AGB Nielsen Media Research по указанным телефону или адресу электронной почты.