Мониторинг рекламы, Кишинев
Описание товара
Уже десятки лет в развитых и преуспевающих странах мира было отдано предпочтение аппаратному методу сбора информации о телеаудитории. Дело в том, что дневники и опросы не в полной мере отвечали возросшим требованиям к качеству и точности сбора информации. Эти методы представляли лишь приблизительные данные. И только электронные системы измерения дают возможность с наибольшей точностью измерить зрительскую аудиторию не только телеканала или отдельной программы, но и каждого рекламного ролика.
Телевещание процесс достаточно непрерывный. Поэтому, для его измерения лучше всего применять непрерывные исследования. Конечно, проводятся волновые и даже разовые, но применимость на практике таких исследований довольно низка и как правило имеет заказной характер для уточнения осведомленности аудитории о регулярных передачах, рубриках, продуктах потребления или услугах. Очевидно, что даже для таких событий рейтинг довольно сильно меняется в зависимости от темы, содержания, и т.д.
Измерения с помощью специальных приборов, подключаемых к телевизору, точнее и надежнее.
Основные плюсы:
- Независимая электронная система получения и обработки информации - респонденту труднее ошибиться, поскольку он не ведет дневника, и не отвечает на вопросы, а только нажимает кнопку на ДУ прибора, когда начинает смотреть телевизор.
- Точность данных - аппаратный метод считывает информацию с минимальной дискретностью, тем самым максимально увеличивая точность измерений. Потовримся, пиплметрия предлагает данные с 1сек/мин точностью, дневник порядка 15 минут, а в случае опроса рассматривается некий временной промежуток в целом, если вообще о таковом идет речь.
- Адекватность данных реальному телепросмотру - заполнение и снятие информации на аппаратном уровне происходит в режиме реального времени телепросмотра.
- Оперативность - данные собираются и обрабатываются более оперативно - ежедневно, а не еженедельно, как дневники, и не разово или волнами, в случае опроса.
Таким образом, пиплметрическая панель, построенная с использованием самых современных и передовых технологий, гарантирует качественное исследование и предлагает наиболее адекватные данные о телесмотрении.
TV Audience Measure
Radio Monitoring
Дополнительные услуги
TV Monitoring
Услуги, похожие на Мониторинг рекламы
Хватит медлить, оставьте заявку на «Мониторинг рекламы» от организации «TV MR MLD, Official licensee of AGB Nielsen Media Research» на нашем портале БизОрг.
Почему «TV MR MLD, Official licensee of AGB Nielsen Media Research»:
- специальные условия по цене для посетителей портала БизОрг;
- своевременное выполнение взятых обязательств;
- удобные способы оплаты.
Ждем Вашего звонка!
FAQ:
- Как оставить заявку
Позвоните в компанию «TV MR MLD, Official licensee of AGB Nielsen Media Research», используя контакты, которые указаны вверху страницы справа, чтобы оставить заявку на «Мониторинг рекламы». Не забудьте указать, что нашли компанию, находясь на площадке BizOrg.Su. - Описание указано с ошибками, мобильный не принимает звонки и т.п.
Напишите в нашу службу поддержки, если у Вас появились трудности во время сотрудничества с компанией «TV MR MLD, Official licensee of AGB Nielsen Media Research», а также в обязательном порядке обозначьте идентификационные данные фирмы (5002) и идентификаторы товара/услуги (6374406).
Общая информация:
- предложение размещено с 06.09.2013, время последнего изменения – 20.11.2013. Следите за обновлениями на ресурсе, чтобы вовремя увидеть стоящую внимания информацию;
- «Мониторинг рекламы» находятся в категориях: «Услуги в сфере маркетинга», «Мониторинговые исследования», «Мониторинг рекламы и спонсорства», «Мониторинг рекламы». В этих же категориях вы сможете увидеть другие продукты или услуги, которые могут вас заинтересовать;
- количество просмотров информации на представленной странице – 117 раз.