Анализ уровня продаж, Кишинев
Описание товара
Наш опыт проведения качественных исследований
Мы применяем индивидуальный подход к решению каждой поставленной задачи, используя арсенал современных методик и техник. Результаты любого проведенного нами исследования ориентированы на практические действия.
Отличительной особенностью нашего подхода является применение специальных запатентованных методик TNS, основанных на международной практике и адаптированных с учетом особенностей молдавского рынка:
- Needscope— сегментирование потребностей в категории
- Shopper— изучение процесса выбора и покупки
- Market Contact Audit (MCA)— выявление наиболее эффективных точек взаимодействия бренда и аудитории.
Для удобства наших клиентов проведение исследований проходит у нас в офисе, расположенном в центре Кишинева. Наше помещение оборудовано в соответствии с мировыми стандартами: комфортабельная смотровая комната, одностороннее зеркало, современная техника.
Команда управления качественных исследований состоит из специалистов с социологическим, маркетинговым, психологическим образованием. Наше преимущество заключается в богатом опыте, наработанном нами и нашими коллегами по всему миру, который охватывает разнообразные категории продуктов и услуг и основывается на использовании уникальных корпоративных методов TNS.
Услуги, похожие на Анализ уровня продаж
Вы можете приобрести товар Анализ уровня продаж в компании TNS в Молдове, Компания через наш сайт. На данный момент товар находится в статусе "в наличии".
Компания TNS в Молдове, Компания является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su.
Служебная информация:
На нашей площадке для удобства, каждой компании присвоен уникальный ID. TNS в Молдове, Компания имеет ID 5000. Анализ уровня продаж имеет ID на сайте - 90435. Если у вас возникли сложности при работе с компанией TNS в Молдове, Компания – сообщите идентификаторы компании и товара/услуги в нашу службу технической поддержки.
Дата создания модели - 28/08/2013, дата последнего изменения - 20/11/2013. За все время товар был просмотрен 144 раза.