Исследование потребительского мнения, Кишинев

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

Сектор исследований потребительских рынков работает с крупными международными и локальными клиентами на основных рынках FMCG (Fast Moving Consumer Goods) - напитки и продукты питания, предметы личной гигиены, товары для дома и др.

Услуги, похожие на Исследование потребительского мнения

Не стоит медлить, оставьте заявку на «Исследование потребительского мнения» от фирмы «TNS в Молдове, Компания» на нашем сайте BizOrg.Su.

Почему «TNS в Молдове, Компания»:

  • гарантия качества и своевременное исполнение взятых обязанностей;
  • разнообразные методы осуществления платежей;
  • для пользователей портала BizOrg фирма «TNS в Молдове, Компания» предоставляет особенные условия;
  • организация «TNS в Молдове, Компания» работает на партнерских условиях с мировыми брендами.

Ответы на популярные вопросы

  1. Как оформить заявку?

    Чтобы оставить заявку на «Исследование потребительского мнения» свяжитесь с компанией «TNS в Молдове, Компания» по контактам, которые указаны в правом верхнем углу. Обязательно укажите, что нашли фирму на портале БизОрг.
  2. Где получить подробную информацию о фирме «TNS в Молдове, Компания»?

    Для получения подробных данных о компании перейдите сверху справа по ссылке-названию организации. После этого перейдите на нужную вкладку с информацией.
  3. Предложение указано с неверной ценой, номер телефона не отвечает и т.д.

    Если у Вас появились проблемы при работе с «TNS в Молдове, Компания» – сообщите идентификаторы организации (5000) и товара/услуги (81116) в нашу службу технической поддержки.

Общие сведения:

  • информация была добавлена на ресурс 28.08.2013;
  • последнее изменение информации – 20.11.2013;
  • 137 – именно такое число посетителей просмотрело данную страницу за все время. И ежедневно это число увеличивается;
  • у вас есть возможность посмотреть «Исследование потребительского мнения» в категориях «Услуги в сфере маркетинга», «Маркетинг, услуги интернет маркетинга», «Изучение потребительских мотиваций и спроса», «Исследование потребительского мнения».

Исследование потребительского мнения