Измерение доли аудитории, Кишинев

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

Измерение доли аудитории
TV Audience Measure

До недавних времен система отечественного телевидения не предполагала борьбы между каналами за зрителя, а потому и не было необходимости в точных социологических исследованиях аудитории. Но процесс коммерциализации телевидения внес свои коррективы. Каналы, представляя зрителям очередной телевизионный продукт, вполне осознанно становятся участниками своеобразного турнира, в котором наградой для победителя становятся несколько процентов доли аудитории, отвоеванных у конкурента. Показателем симпатий телезрителей являются данные исследовательских компаний.
В Молдове не было отечественных компаний, специализирующихся на исследовании телевизионного рынка до появления компании TV MR MLD в лице официального представителя AGB Nielsen Media Research, и, начиная с 1 января 2004 года, молдавский медиа -рынок смог в полной мере оценить предложенный компанией метод электронного измерения телеаудитории используя приборы, называемые «пиплметрами» (people-

meter), который устанавливается на каждый телевизор в семье, накапливает и записывает 4 вида информации:

·

Время

·

Телевизор включён/выключен

·

Настроенный канал

·

Индивидуальное смотрение членами семьи

Информация о смотрении каждого члена семьи записывается с помощью кнопки на пульте дистанционного управления, поставляемого вместе с пиплметром.

Сама система измерения, используемая компанией

AGBNielsenMediaResearch, состоит из семи этапов

Услуги, похожие на Измерение доли аудитории

Вы можете заказать товар Измерение доли аудитории в компании TV MR MLD, Official licensee of AGB Nielsen Media Research через нашу систему. В текущий момент товар находится в статусе "в наличии".

Компания TV MR MLD, Official licensee of AGB Nielsen Media Research является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su.

Служебная информация:

На нашей площадке для удобства, каждой компании присвоен уникальный ID. TV MR MLD, Official licensee of AGB Nielsen Media Research имеет ID 5002. Измерение доли аудитории имеет ID на сайте - 91248. Если у вас возникли сложности при работе с компанией TV MR MLD, Official licensee of AGB Nielsen Media Research – сообщите идентификаторы компании и товара/услуги в нашу службу технической поддержки.

Товар был добавлен на сайт 28/08/2013, дата последнего изменения - 20/11/2013. За все время товар был просмотрен 177 раз.

Измерение доли аудитории