Мониторинг событий, Кишинев

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

Мониторинг событий
При этом информация проходит следующие этапы:

• обработка звуковой записи операторами;
• пошаговый анализ эфира
• идентификация блоков
• идентификация сообщений
• создание цифровых записей для сообщений
• автоматическое распознавание существующих роликов
• выявление и ликвидация несоответствий в эфире, решение других проблем, которые возникли, формирование конечных данных радиоэфира;
• централизованная регистрация новых производителей, рекламодателей, марок, продуктов, рекламных роликов и телепередач редакторами, которые за это отвечают;
• внесение бюджетов рекламы редактором цен;
• централизованная проверка данных эфирных суток службой контроля;
• механическая проверка отделом контроля
• централизованная проверка \"новых\" сообщений
• данные подаются при прохождении процедуры \"чистки\"
• отсутствие не полностью \"расписанных\" блоков
• проверка \"привязки\" блоков, сообщений ...
• проверка \"цен\"
• подготовка и отправка данных клиентам.

Мониторинг рекламы включает в себя данные о выходах в эфир рекламных роликов, их продолжительности и бюджеты.
Время выхода в эфир рекламного блока или рекламы фиксируется с точностью до секунды.

Бюджеты высчитываются на основе официальных расценок, которые предоставляются радиокомпаниями, по единой схеме, без учета налогов, скидок и начислений.
База данных мониторинга включает в себя информацию обо всех рекламных блоках и рекламных роликах, которые когда-либо выходили в эфир, про всех рекламодателей, производителей, обо всех марках, товарах и предметах рекламы.

Упомянутая выше информация систематизирована: рекламные ролики - по их типу, продукты, которые рекламируются - по каталогу товаров и услуг.

Следующим этапом является конвертация данных в цифровой формат и их дальнейше использование для анализа при помощи программного обеспечения ARIANNA, которое является одной из самых главных разработок AGB Nielsen Media Research:
• Информация интегрируется:
• в модуль ADEХ ПО Arianna (Рис.2) для существующих клиентов AGB Nielsen Media Research


Услуги, похожие на Мониторинг событий

В фирме «TV MR MLD, Official licensee of AGB Nielsen Media Research» вам предоставляется возможность заказать «Мониторинг событий», посмотрев предложение на сайте BizOrg.Su На сегодня статус товара – «В наличии».

«TV MR MLD, Official licensee of AGB Nielsen Media Research» предлагает Вам:

  • гарантия качества и строгое выполнение своих обязательств;
  • разнообразные методы оплаты;
  • для пользователей площадки БизОрг компания «TV MR MLD, Official licensee of AGB Nielsen Media Research» предоставляет выгодные условия;
  • организация «TV MR MLD, Official licensee of AGB Nielsen Media Research» сотрудничает с популярными брендами.

Часто задаваемые вопросы:

  1. Как сделать заказ

    Осуществите звонок в компанию «TV MR MLD, Official licensee of AGB Nielsen Media Research», посмотрев контакты, указанные вверху страницы справа, чтобы оформить заявку на «Мониторинг событий». Обязательно укажите, что увидели организацию, находясь на сайте BizOrg.Su.
  2. Описание не соответствует действительности, телефон не отвечает и т.п.

    Напишите в нашу службу поддержки, если у Вас появились трудности во время контакта с организацией «TV MR MLD, Official licensee of AGB Nielsen Media Research», а также обязательно обозначьте идентификаторы компании (5002) и идентификационные данные товара/услуги (91232).

Служебная информация

  • «Мониторинг событий» относится к категориям: «Услуги в сфере маркетинга», «Мониторинговые исследования», «Мониторинговые наблюдения», «Мониторинг событий»;
  • Дата создания предложения - 28.08.2013, дата последнего изменения - 20.11.2013;
  • С начала размещения предложение было просмотрено 164 раза.

Мониторинг событий