Мониторинг для радиовещания и телевизионного вещания, Кишинев
Описание товара
Мониторинг для радиовещания и телевизионного вещания
Исследования
Исследования
Любое измерение - это, прежде всего, инструмент. Инструмент оценки эффективности рекламных инвестиций.
На практике измерение аудитории осуществляется тем или иным методом опроса населения путем обращения с вопросами к целевой аудитории для получения информации касательно мнений, оценок, предпочтений телепросмотра, фактического или потенциального употребления и использования продуктов и различного вида услуг.
По способу получения данных медиаисследования различаются на:
- Опросные. Респондента опрашивают при помощи интервью, анкет, телефонных обзвонов. Здесь так или иначе принимает участие интервьюер, что уже вносит человеческий фактор совершения ошибки в данных. Второй фактор погрешности - при опросе анализируется определённый срез временного промежутка и не отслеживается динамика телесмотрения с течением эфира. Но основной минус данного метода для анализа телевизионной аудитории заключается в том, что он не показывает реальное телесмотрение за какой-то определенный промежуток времени, а всего лишь знание канала и осведомленность о передаче.
- Дневниковые. Участникам исследования еженедельно выдается новый дневник, в котором они отмечают собственное смотрение телеканалов. Раз в неделю курьер забирает заполненный дневник, данные которого затем обрабатываются. Дневники надо выделить отдельно, поскольку интервьюер исключен и человек сам ведет дневник, с какой-то периодичностью фиксируя просмотр. Основные минуса - человеческий фактор, влияющий на ошибки при внесении информации, четкость и своевременности заполнения дневника, тем более каждые 15-мин, дискретность измерений - аппаратный метод посекундно считывает, поминутно анализируется, дневниковый метод - позволяет анализировать интервалы телесмотрения в 15 минут.
- Аппаратные. Человек - интервьюер - полностью исключен из процесса опроса. Респондент напрямую взаимодействует с прибором, который считывает его телепредпочтения в режиме реального времени. Данные снимаются с посекундной точностью и для анализа конечного пользователя предлагаются с поминутной разбивкой, чтобы минимизировать людей представляющих некачественный просмотр, в случае часто переключающихся с канала на канал. Этот метод позволяет сообщать наиболее точные соответствующие текущему телесмотрению данные в Динамике, чего лишены другие способы исследования. Аппаратный метод в Республике Молдова представлен компанией TVMRMLD, котораяявляется официальным представителем компании AGBNielsenMediaResearch.
Услуги, похожие на Мониторинг для радиовещания и телевизионного вещания
Достаточно ждать, оформите заявку на «Мониторинг для радиовещания и телевизионного вещания» от организации «TV MR MLD, Official licensee of AGB Nielsen Media Research» на нашем портале BizOrg.Su.
Что может предложить «TV MR MLD, Official licensee of AGB Nielsen Media Research»:
- специальные условия по стоимости и сервису для посетителей портала BizOrg.Su;
- гарантия качества;
- разнообразные варианты оплаты.
Свяжитесь с фирмой уже сейчас – не теряйте время зря!
Вопросы и ответы на популярные вопросы:
- Как сделать заказ
Позвоните в компанию «TV MR MLD, Official licensee of AGB Nielsen Media Research», посмотрев контакты, указанные в правом углу сверху для того, чтобы оформить заявку на «Мониторинг для радиовещания и телевизионного вещания». Не забудьте указать, что нашли организацию, находясь на торговой площадке BizOrg.Su. - Описание указано с неверной ценой, мобильный телефон не принимает звонки и прочее
Обратитесь в нашу службу технической поддержки, если у Вас появились проблемы во время работы с организацией «TV MR MLD, Official licensee of AGB Nielsen Media Research», а также обязательно укажите идентификаторы компании (5002) и идентификаторы товара/услуги (91246).
Общая информация:
- предложение активно с 28.08.2013, срок обновления – 20.11.2013. Следите за обновлениями на ресурсе, чтобы не пропустить важную информацию;
- «Мониторинг для радиовещания и телевизионного вещания» размещены в разделах: «Услуги в сфере маркетинга», «Мониторинговые исследования», «Мониторинговые наблюдения», «Мониторинг для радиовещания и телевизионного вещания». В этих же категориях вам предоставляется возможность посмотреть другие изделия или услуги, которые могут быть вам интересны;
- количество просмотров информации на отображенной странице площадки – 172 раза.