Среднесуточный охват телеканалов, Кишинев

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

Среднесуточный охват телеканалов

TV Audience Measure

До недавних времен система отечественного телевидения не предполагала борьбы между каналами за зрителя, а потому и не было необходимости в точных социологических исследованиях аудитории. Но процесс коммерциализации телевидения внес свои коррективы. Каналы, представляя зрителям очередной телевизионный продукт, вполне осознанно становятся участниками своеобразного турнира, в котором наградой для победителя становятся несколько процентов доли аудитории, отвоеванных у конкурента. Показателем симпатий телезрителей являются данные исследовательских компаний.
В Молдове не было отечественных компаний, специализирующихся на исследовании телевизионного рынка до появления компании TV MR MLD в лице официального представителя AGB Nielsen Media Research, и, начиная с 1 января 2004 года, молдавский медиа -рынок смог в полной мере оценить предложенный компанией метод электронного измерения телеаудитории используя приборы, называемые «пиплметрами» (people-meter), который устанавливается на каждый телевизор в семье, накапливает и записывает 4 вида информации:

·Время

·Телевизор включён/выключен

·Настроенный канал

·Индивидуальное смотрение членами семьи

Информация о смотрении каждого члена семьи записывается с помощью кнопки на пульте дистанционного управления, поставляемого вместе с пиплметром.

Услуги, похожие на Среднесуточный охват телеканалов

Не нужно ждать, оставьте заявку на «Среднесуточный охват телеканалов» от компании «TV MR MLD, Official licensee of AGB Nielsen Media Research» на нашем портале BizOrg.

Почему следует выбрать «TV MR MLD, Official licensee of AGB Nielsen Media Research», ООО»:

  • гарантия качества и четкое выполнение взятых на себя обязательств;
  • разнообразные способы осуществления платежей;
  • для посетителей сайта BizOrg.Su фирма «TV MR MLD, Official licensee of AGB Nielsen Media Research» предлагает особые условия;
  • организация «TV MR MLD, Official licensee of AGB Nielsen Media Research» сотрудничает с мировыми производителями.

Свяжитесь с фирмой уже сейчас – не стоит ждать!

Ответы на популярные вопросы

  1. Информационное описание указано с ошибками, номер телефона не доступен и т.д.

    Если у вас появились проблемы с «TV MR MLD, Official licensee of AGB Nielsen Media Research», то укажите идентификаторы предприятия (5002) и услуги или товара (91150). Наш отдел по работе с клиентами займется разрешением данного вопроса.
  2. Как оформить заказ

    Хотите «Среднесуточный охват телеканалов»? Свяжитесь с компанией «TV MR MLD, Official licensee of AGB Nielsen Media Research» по контактным данным, которые указаны в правом верхнем углу страницы.
    Обязательно укажите, что нашли фирму у нас – на сайте БизОрг.
  3. Где получить еще больше сведений о фирме «TV MR MLD, Official licensee of AGB Nielsen Media Research»

    Чтобы узнать более подробную информацию о компании, перейдите в правом верхнем углу на ссылку с названием организации, а потом кликните на нужную вкладку с описанием.

Служебная информация

  • «Среднесуточный охват телеканалов» относится к категориям: «Услуги в сфере маркетинга», «Мониторинговые исследования», «Мониторинговые наблюдения», «Среднесуточный охват телеканалов»;
  • Дата создания предложения - 28.08.2013, дата последнего изменения - 20.11.2013;
  • С начала размещения предложение было просмотрено 150 раз.

Среднесуточный охват телеканалов