Оценка эффективности рекламы на радио, Кишинев

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара


Radio Monitoring

Очередной инновацией нашей компании является мониторинг радийного эфира, что привнесло значительную пользу в сферу контроля рекламных выходов на радио. Благодаря этой опции любой рекламодатель получает возможность приобрести достоверное доказательство выхода или отсутствия в эфире того или иного рекламного ролика.

При мониторинге радиоэфира также используется программное обеспечение TELEPAD. Но в отличие от мониторинга телевизионного эфира происходит фиксирование не картинки, а радиоволны, разделяя её на поминутные отрезки (Рис.1).

Рис.1

При этом информация проходит следующие этапы:

• обработка звуковой записи операторами;
• пошаговый анализ эфира
• идентификация блоков
• идентификация сообщений
• создание цифровых записей для сообщений
• автоматическое распознавание существующих роликов
• выявление и ликвидация несоответствий в эфире, решение других проблем, которые возникли, формирование конечных данных радиоэфира;
• централизованная регистрация новых производителей, рекламодателей, марок, продуктов, рекламных роликов и телепередач редакторами, которые за это отвечают;
• внесение бюджетов рекламы редактором цен;
• централизованная проверка данных эфирных суток службой контроля;
• механическая проверка отделом контроля
• централизованная проверка \"новых\" сообщений
• данные подаются при прохождении процедуры \"чистки\"
• отсутствие не полностью \"расписанных\" блоков
• проверка \"привязки\" блоков, сообщений ...
• проверка \"цен\"
• подготовка и отправка данных клиентам.

Мониторинг рекламы включает в себя данные о выходах в эфир рекламных роликов, их продолжительности и бюджеты.
Время выхода в эфир рекламного блока или рекламы фиксируется с точностью до секунды.

Бюджеты высчитываются на основе официальных расценок, которые предоставляются радиокомпаниями, по единой схеме, без учета налогов, скидок и начислений.
База данных мониторинга включает в себя информацию обо всех рекламных блоках и рекламных роликах, которые когда-либо выходили в эфир, про всех рекламодателей, производителей, обо всех марках, товарах и предметах рекламы.

Упомянутая выше информация систематизирована: рекламные ролики - по их типу, продукты, которые рекламируются - по каталогу товаров и услуг.

Следующим этапом является конвертация данных в цифровой формат и их дальнейше использование для анализа при помощи программного обеспечения ARIANNA, которое является одной из самых главных разработок AGB Nielsen Media Research:
• Информация интегрируется:
• в модуль ADEХ ПО Arianna (Рис.2) для существующих клиентов AGB Nielsen Media Research

•возможна интеграция в ПО TNS - для клиентов обеих компаний


Услуги, похожие на Оценка эффективности рекламы на радио

Вы можете приобрести товар Оценка эффективности рекламы на радио в компании TV MR MLD, Official licensee of AGB Nielsen Media Research через наш сайт. На данный момент товар находится в статусе "в наличии".

Компания TV MR MLD, Official licensee of AGB Nielsen Media Research является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su.

Служебная информация:

На нашей площадке для удобства, каждой компании присвоен уникальный ID. TV MR MLD, Official licensee of AGB Nielsen Media Research имеет ID 5002. Оценка эффективности рекламы на радио имеет ID на сайте - 6370815. Если у вас возникли сложности при работе с компанией TV MR MLD, Official licensee of AGB Nielsen Media Research – сообщите идентификаторы компании и товара/услуги в нашу службу технической поддержки.

Дата создания модели - 06/09/2013, дата последнего изменения - 20/11/2013. За все время товар был просмотрен 158 раз.

Оценка эффективности рекламы на радио