Оценка эффективности рекламы на телевидении, Кишинев
Описание товара
TV Monitoring
Данные измерения телевизионной аудитории кроме информации по индивидуальному телепросмотру также охватывают базу данных по телепередачам. Данные по телепросмотру, которые вырабатываются программным обеспечением Pollux на основании информации собранной пиплметрами, показывают, кто какой канал смотрел, в какое время, но эта информация не соотносится с телепросмотром отдельных передач.
Благодаря записи трансляции каждого канала, создается база данных по программам, блоках и роликах и уже она объединяется с информацией по телепросмотру.
При осуществлении мониторинга телевизионных каналов используется специальное программное обеспечение TELEPAD (Рис.1). При этом информация проходит следующие этапы:
· обработка цифровой записи операторами, регистрация ими в базе данных всех эфирных событий;
· выявление и ликвидация несоответствий в сетке, решение других проблем, которые возникли, формирование конечных данных телеэфира;
· централизованная регистрация новых производителей, рекламодателей, марок, продуктов, рекламных роликов и телепередач редакторами, которые за это отвечают;
· внесение бюджетов рекламы редактором цен;
· централизованная проверка данных эфирных суток службой контроля;
· подготовка и отправка данных клиентам.
Услуги, похожие на Оценка эффективности рекламы на телевидении
Вы можете оформить заказ на «Оценка эффективности рекламы на телевидении» в организации «TV MR MLD, Official licensee of AGB Nielsen Media Research» через портал БизОрг. На сегодня предложение находится в статусе «В наличии».
Почему следует выбрать «TV MR MLD, Official licensee of AGB Nielsen Media Research», ООО»:
- посетители сайта БизОрг могут рассчитывать на получение особых услуг. К примеру, более выгодные цены;
- оплатить товар или услугу можно удобным для вас методом;
- «TV MR MLD, Official licensee of AGB Nielsen Media Research» четко исполняет свои обязанности по отношению к фирмам и физическим лицам.
Оставьте заявку прямо сейчас!
Часто задаваемые вопросы:
- Как оставить заявку
Позвоните в компанию «TV MR MLD, Official licensee of AGB Nielsen Media Research», посмотрев контакты, которые указаны вверху страницы справа, чтобы оставить заявку на «Оценка эффективности рекламы на телевидении». Не забудьте указать, что увидели компанию, присутствуя на площадке BizOrg. - Описание не соответствует действительности, телефон не отвечает и т.п.
Напишите в нашу службу поддержки, если у Вас появились проблемы во время контакта с компанией «TV MR MLD, Official licensee of AGB Nielsen Media Research», а также обязательно укажите идентификаторы организации (5002) и идентификаторы продукта/предложения (6370818).
Техническая информация:
- Информация появилась на сайте 06.09.2013;
- последнее изменение информации – 20.11.2013;
- 209 – данное число посетителей обратило внимание на предложение с момента размещения. И ежедневно это число растет;
- вы сможете найти «Оценка эффективности рекламы на телевидении» в категориях «Услуги в сфере рекламы, PR и BTL-акции», «Комплексная рекламная кампания», «Контроль и анализ рекламных кампаний», «Оценка эффективности рекламы на телевидении».