Оценка эффективности рекламы на телевидении, Кишинев
Описание товара
TV Monitoring
Данные измерения телевизионной аудитории кроме информации по индивидуальному телепросмотру также охватывают базу данных по телепередачам. Данные по телепросмотру, которые вырабатываются программным обеспечением Pollux на основании информации собранной пиплметрами, показывают, кто какой канал смотрел, в какое время, но эта информация не соотносится с телепросмотром отдельных передач.
Благодаря записи трансляции каждого канала, создается база данных по программам, блоках и роликах и уже она объединяется с информацией по телепросмотру.
При осуществлении мониторинга телевизионных каналов используется специальное программное обеспечение TELEPAD (Рис.1). При этом информация проходит следующие этапы:
· обработка цифровой записи операторами, регистрация ими в базе данных всех эфирных событий;
· выявление и ликвидация несоответствий в сетке, решение других проблем, которые возникли, формирование конечных данных телеэфира;
· централизованная регистрация новых производителей, рекламодателей, марок, продуктов, рекламных роликов и телепередач редакторами, которые за это отвечают;
· внесение бюджетов рекламы редактором цен;
· централизованная проверка данных эфирных суток службой контроля;
· подготовка и отправка данных клиентам.
Услуги, похожие на Оценка эффективности рекламы на телевидении
Вы можете приобрести товар Оценка эффективности рекламы на телевидении в компании TV MR MLD, Official licensee of AGB Nielsen Media Research через наш сайт. На данный момент товар находится в статусе "в наличии".
Компания TV MR MLD, Official licensee of AGB Nielsen Media Research является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su.
Служебная информация:
На нашей площадке для удобства, каждой компании присвоен уникальный ID. TV MR MLD, Official licensee of AGB Nielsen Media Research имеет ID 5002. Оценка эффективности рекламы на телевидении имеет ID на сайте - 81130. Если у вас возникли сложности при работе с компанией TV MR MLD, Official licensee of AGB Nielsen Media Research – сообщите идентификаторы компании и товара/услуги в нашу службу технической поддержки.
Дата создания модели - 28/08/2013, дата последнего изменения - 20/11/2013. За все время товар был просмотрен 164 раза.